от компании (организации): Sanofi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7936689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7936689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7936689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по управлению клиентским опытом / Digital Customer Engagement Expert
Позиция:
Эксперт по управлению клиентским опытом / Customer Engagement Expert
Территория:
Москва
Бизнес-подразделение:
Отдел диджитал и мультиканального маркетинга
Подчинение:
Руководителю программ мультиканального маркетинга для специалистов здравоохранения
Обязанности работника на вакансии: Эксперт по управлению клиентским опытом / Digital Customer Engagement Expert
Реализация стратегии мультиканальных маркетинговых программ для врачей в части удовлетворения потребностей специалистов здравоохранения в контенте и синхронизации бренд-планов с потребностями клиентов.
Основные задачи включают, но не ограничиваются:
- Выявление информационных потребностей клиентов (специалистов здравоохранения) путём проведения исследований, статистического анализа;
- Анализ текущих сценариев поведения клиентов по поиску и получению информации, взаимодействию с фармацевтическими компаниями и пациентами. Выявление точек, на которых у врача возникают сложности и потребности, которые могут быть решены посредствам системы мультиканального взаимодействия Компании;
- Сегментация и описание персон (портрет клиента) для организации различных типов взаимодействия и предоставления различной информации для каждого типа сегментов;
- Составление сценариев взаимодействий клиентов с Компанией и продуктами Компании для наиболее эффективного вовлечения специалиста здравоохранения в коммуникацию, повышение его вовлеченности, в том числе путем предоставления ему промоционной и обучающей информации. Построение Customer Journeys и коммуникационных/ контентных планов
- Участие в разработке продуктовых стратегий совместно с бизнес-подразделениями для понимания целей и задач по каждому бренду. Интеграция в стратегии системы мультиканального взаимодействия
- Ведение ретро-плана активностей по реализации коммуникационного плана
- Взаимодействие с внешними агентствами по разработке контента, проверка качества разработанного контента (включая качество медицинской информации)
- Ответственность за исполнение контентного и коммуникационного плана, включая организацию работы агентств по разработке и размещению контента, взаимодействие с бизнес-подразделениями для своевременного выполнения работ по планированию и разработке контента.
- Обеспечение сбора обратной связи от целевой аудитории (включая внутренних клиентов). Систематизация полученной обратной связи. Разработка предложений по внесению улучшений в каналы системы мультиканального взаимодействия. Оптимизация контента в соответствии с результатами обратной связи.
- Обеспечение постоянного роста показателя NPS и уровня вовлеченности специалистов здравоохранения
- Партнерство со всеми (или применимыми) бизнес-подразделениями компании и ключевыми функциями; определение их потребностей и целей с точки зрения продвижения мультиканальных маркетинговых программ, формирование предложения по выбору каналов и определению приоритетов для обеспечения преимуществ для бизнеса.
- Контроль соответствия программ процедурам внутреннего контроля, требования Фармакобезопасности и Качества, законодательству о рекламе и нормативным требованиям.
- Взаимодействие с региональными и глобальными командами по обмену экспертизой и позиционирования диджитал для региона Евразия на должном уровне
- Другие задачи, по запросу руководства
Что необходимо, чтобы быть успешным:
Образование:
Опыт работы:
- Изучение клиентского опыта и взаимодействия с потребителями в интернет-маркетинге или медийном агентстве;
- Минимум 3-5 лет опыта работы в диджитале, цифровом маркетинге
- Наличие управленческого опыта;
- Желательно опыт работы специалистом здравоохранения
Знания/навыки:
MS Office, English, инструменты аналитики Google и Yandex, базовые знания html;
уровень владения английским языком: не ниже upper-intermediate
Ключевые компетенции:
- Стратегическое мышление
- Ориентация на результат
- Навыки установления контактов и построения долгосрочного сотрудничества с лидерами мнений и лицами, принимающими решения
- Организационное построение
- Понимание медицинской проблематики по продукции и стратегии продвижения препаратов.
- Знание конкурентов
Основные преимущества компании Sanofi как работодателя:
- Стабильный доход и социальные гарантии. Будь уверен в завтрашнем дне!
- Наши препараты выбирают профессионалы. Стань известным вместе с нами!
- Мы растем и развиваемся. Создай свою карьеру!
- Наша репутация безупречна. Будь на высоте!
- Мы — созвездие профессионалов. Развивайся в сильной команде!
- Безупречное качество. Представляй лучших!
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по управлению клиентским опытом / Digital Customer Engagement Expert
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7936687 на должность Специалист по IT от компании ООО Гефест в городе (населенном пункте) Москва