от компании (организации): ООО Юта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7936732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7936732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7936732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер, менеджер по развитию сервиса
Компания «ЮТА» - один из лидеров российского рынка по поставкам высокотехнологичного оборудования.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор оборудования, запчастей, инструмента и пленки для триплекса.
Наши ключевые преимущества:
- Эксклюзивное сотрудничество с крупнейшими поставщиками (Италия);
- Гарантированное высокое качество оборудования;
- Полный спектр оказываемых услуг, включая послепродажное сервисное обслуживание;
- Профессиональная команда и менеджмент.
Мы развиваемся, уверенно смотрим в будущее и ищем близких по духу и целям сотрудников.
Мы расширяем штат и открываем вакансию "Менеджер по развитию сервиса".
Обязанности работника на вакансии: Сервис - менеджер, менеджер по развитию сервиса
- Продажа и развитие сервисных услуг (диагностика, повторное обучение, платные ремонты, техническое обслуживание, пр.).
- Работа с рекламациями от ключевых клиентов, взаимодействие с клиентами и поставщиками для их решения.
- Систематизация выявленных проблем, взаимодействие с поставщиками;
- Сбор аналитики по типовым дефектам оборудования, информирование ключевых клиентов о возможных проблемах и предложение действий по их предотвращению;
- Посещение ключевых клиентов для самостоятельной (или с привлечением других техников) диагностики оборудования, выявления проблем при эксплуатации.
- Заключение сервисных договоров на обслуживание оборудования
Требования к работнику на вакансии: Сервис - менеджер, менеджер по развитию сервиса
- Высшее техническое образование
- Английский не ниже Intermediate
- Опыт разработки и продажи сервисных продуктов (договора на техническое обслуживание, обучение, разработка программ, технической документации и т.д.)
- Опыт работы с ключевыми клиентами на b2b рынке (сервис, продажи, управление проектами)
- Опыт работы со сложным техническим оборудованием (желательно – опыт сервис – менеджера/инженера по станкам с ЧПУ)
- Умение выстраивать отношения с клиентами на всех уровнях: техники (операторы), главный инженер, директор компании.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис - менеджер, менеджер по развитию сервиса
- Конкурентная заработная плата
- Хорошие возможности для профессионального роста;
- Офис в шаговой доступности от м. Полежаевская (2 минуты от метро); МЦК Хорошево;
- Бесплатное обучение в компании (внутренние и внешние тренинги, системное обучение и повышение квалификации), система наставничества;
- Интересные проекты, возможность работать с новыми технологиями и инновационными продуктами;
- Оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет.
Пожалуйста, укажите в резюме или в сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер, менеджер по развитию сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7936723 на должность Менеджер по медицинскому маркетингу от компании PHILIPS. Здравоохранение в городе (населенном пункте) Москва