от компании (организации): ООО Монд Плаза в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 7959172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7959172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7959172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Мониторинг полноты информации в базе данных;
- Участие в процессе заключения договоров аренды, дополнительных соглашений, своевременное подписание Актов приема-передачи/возврата помещений, ведение реестра по ним.
- Взаимодействие с Арендаторами по текущим вопросам, своевременное перезаключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств сторонами.
- Формирование сверки финансовых притязаний и контроль проведения взаиморасчетов с контрагентами;
- Отслеживание платежей, в т.ч. по срокам, расчет и выставление пеней (в случае просрочки);
- контроль за финансовой дисциплиной и целевым использованием средств;
- Поиск новых арендаторов
- Подготовка и направление арендатору коммерческого предложения, письма о намерениях, договоры аренды, дополнительные соглашения;
- Сбор технической и иной документации, запрашиваемой арендаторами, требуемая для договора аренды.
- Согласование и утверждение предлагаемых арендаторов с Собственником.
- Сбор и анализ заявок на аренду от потенциальных арендаторов.
- Согласование арендаторов, предлагаемых брокерами по проекту
- Отслеживание актуальных тенденций рынка торговой недвижимости – открытие новых ТРЦ, выход на рынок новых арендаторов, актуальные коммерческие условия аренды и т.п.;
- Маркетинговые исследования (анализ посещаемости ТРЦ и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Знание как минимум основ гражданского, финансового, налогового и хозяйственного права;
- Образование - высшее, экономическое, финансовое, юридическое;
- Умение читать и понимать хозяйственные договора (подряд, займы, аренда);
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Хорошее знание экономики, финансов, кредитно-банковской сферы;
- Знания и навыки управленческого учета, бюджетирования и финансового менеджмента, финансовой отчетности, финансового планирования;
- Внимательность‚ готовность работать с большим объемом первичной документации
- Уверенный пользователь программ, Excel, умение работать с таблицами, производить расчеты, 1С;
- Умение работать со справочно-информационными ресурсами – Консультант Плюс и т.п.
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, педантичность, трудолюбие.
- Аналитический склад ума, логическое мышление, математические способности, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- Правильная, грамотная речь, письмо.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- м. Проспект Мира.
- работа в стабильной компании;
- стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом), премии;
- оформление по ТК РФ;
- график работы с 9.00 до 18.00, 5/2;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7959162 на должность Юрисконсульт (английский язык ) от компании Волга-Днепр, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва