от компании (организации): СервисТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 7964450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7964450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7964450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер Helpdesk
Открыта вакансия на место сменного инженера в центр технической поддержки по направлению: телекоммуникационное оборудование.
Функции сотрудника:
- Диспетчеризация поступивших заявок на телекоммуникационное оборудование (IP, SDH, PDH, АТС различных производителей и емкостей), а также оборудование, используемое на сети связи заказчика. Первичная локализация инцидента, сбор исходных данных, самостоятельное решение заявок в зоне компетентности.
Обязанности работника на вакансии: Инженер Helpdesk
- первичный прием обращений заказчика по телефону, электронной почте, на форуме технической поддержки;
- отслеживание соблюдения сроков SLA в соответствии с ITIL;
- сбор и локализация данных по первичной заявке;
- решение инцидента в рамках компетенции;
- мониторинг технического состояния оборудования сетей связи заказчиков с применением различных систем управления;
- организация удаленного доступа к телекоммуникационному оборудованию;
- организация телефонных конференций;
- ведение ежедневной отчетности о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Инженер Helpdesk
- образование: среднее-специальное, незаконченное высшее и высшее в сфере телекоммуникационных технологий
- знание 7-ми уровневой модели OSL
- уверенный пользователь Microsoft office
- уверенный пользователь ОС Microsoft
- умение пользоваться офисной оргтехникой
- знание контрольно-измерительной базы приборов, понимание их назначения и применения
- ответственность, настойчивость в достижении результата
- коммуникабельность, умение ясно и четко излагать мысли, грамотная письменная и устная речь
- стрессоустойчивость
- желание и способность самостоятельно учиться.
- Преимущества при рассмотрении на вакансию: знание технического английского (чтение документации), опыт работы с ПО Radmin, Teamviewer, VNC, знание систем и средств управления базами данных, опыт поиска неисправностей на сетях связи на линейном, аппаратном и программном уровне, знание протоколов DSS-1, OKS-7, SIP на уровне анализа сценариев исходящих, входящих, транзитных вызовов, опыт настройки систем регистрации переговоров, знание основных абонентских интерфейсов, знание способов измерений и тестирования абонентских линий, понимание устройства кросса, знание стека протоколов TCP/IP, понимание модели OSI, опыт диагностики и поиска неисправностей в СПД, умение оперативно локализовать проблемный объект на сети связи, знание технологии SDH, методик резервирования трафика, опыт проведения измерений на сетях ВОЛС, опыт эксплуатации систем бесперебойного питания (диагностика, настройка систем мониторинга ИПБ, анализ работоспособности батарейных кабинетов).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер Helpdesk
- сменный график работы (смена 24 часа) - сутки/трое
- "белая" заработная плата
- оформление по ТК РФ
- комфортный офис рядом с м. Преображенская площадь
- кафе в здании офиса
Эта вакансия может быть прекрасным стартом для человека, который хочет стать опытным специалистом в области IT.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7964446 на должность Технический специалист от компании Центр безопасности информации в городе (населенном пункте) Юбилейный