Разработка маркетинговой стратегии продуктового направления, работа с поставщиками.
Поиск потенциальных поставщиков, ведение переговоров с новыми поставщиками на предмет получения наиболее выгодных цен и условий, анализ спроса и предложения.
Развитие ассортимента, контроль качества закупаемой продукции, претензионная работа с поставщиками.
Работа по оптимизации затрат на закупки. Мониторинг цен на логистические услуги, поиск и определение оптимальных условий поставки. Организация своевременных поставок под отгрузки
Анализ рынка, конкурентов, каналов продаж.
Проведение регулярного анализа по товарным группам и отдельным товарным позициям;
Анализ товародвижения, планирование продаж, контроль выполнения плана продаж, разработка мероприятий по выполнению плана продаж оптимизация товарных запасов;
Работа с экономическими показателями, повышение экономической эффективности направления, управление ассортиментом. Разработка ценовой и коммерческой политики.
Подготовка и проведение презентаций и обучения по продукту.
Контроль кредиторской задолженности и взаиморасчетов с поставщиками;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании.