от компании (организации): АО ТАРКЕТТ РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7997792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7997792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7997792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела обращений по качеству (претензий) и сертификации
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела обращений по качеству (претензий) и сертификации
- проводит расследование по претензиям, в том числе осуществляет выезды на объекты;
- контролирует сроки рассмотрения претензий;
- отвечает на запросы покупателей, поступающие на "горячую линию";
- оказывает информационную поддержку партнёрам и подразделениям компании;
- ведёт коммуникацию с заводами по вопросам качества продукции;
- анализирует данные по претензиям, выявляет основные проблемы, готовит статистику;
- работает над судебными делами совместно с юристами;
- участвует в разработке нормативных документов (ТУ, инструкций и т.п.);
- участвует в формировании отчётности отдела;
- участвует в проектах.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела обращений по качеству (претензий) и сертификации
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point) – обязательно; SAP - как плюс;
- английский язык – pre-intermediate;
- знания нормативно-правовой документации в области строительства (ГОСТ, СНИП и др.) – желательно;
- знание процессов работы с претензиями;
- знание основ документооборота в логистике (знание основ ЭДО - как плюс);
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать с возражениями, развитые навыки общения с клиентами;
- умение работать в команде и принимать самостоятельные решения;
- развитые аналитические способности;
- готовность к командировкам.
Личные качества:
- ответственность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность в обработке информации, стрессоустойчивость, неконфликтность.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Гарантированную заработную плату и понятную систему премирования;
- Работу в крупной, современной и стабильной производственной компании;
- Возможность профессиональной самореализации и развития;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Страхование жизни после прохождения испытательного срока;
- Мобильную корпоративную связь;
- Офис рядом с метро и МЦК.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела обращений по качеству (претензий) и сертификации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7997791 на должность Помощник адвоката от компании Нек. орг. Коллегия адвокатов города Москвы Лермонтов и партнеры в городе (населенном пункте) Москва