от компании (организации): Детский клуб Теремок в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 8016735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8016735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8016735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор детского центра (м. Жулебино)
ДРУЗЬЯ, МЫ ПРИГЛАШАЕМ в свою команду самого нужного человека в любом бизнеме "Менеждера по счастью клиента!" в каждой шутке есть доля правды!)
Наш детский клуб «Теремок» ( м. Жулебино, м. Котельники- 8 мин пешком) с радостью примет в свою команду АДМИНИСТРАТОРА-
Вам точно к нам если вы:
Вы- энергичный, ответственный, дисциплинированный и позитивный человек. Ваша улыбка- ваша визитная карточка.
Вы- не просто администратор, вы должны быть душой нашего клуба, «маленькой хозяйкой большого дома», которая будет излучать тепло и создавать уют и комфорт нашим маленьким клиентам.
Вы – очень организованный и шустрый в прямом смысле слова. Если вы ошибочно думаете . что работа Администратора- нажимать на кнопку домофона, вы глубоко ошибаетесь. «Просиживать» штанишки глядя в монитор экрана компьютера не получится! У нас бывают авралы, когда нужно все и сразу и рассчитывать тут придется только на свою память, реакцию и динамичность. Все что должно быть сделано, должно быть сделано в срок!
Вы- готовы и морально и физически к новым знаниям. Ваша умненькая голова должна быть готова к принятию новой информации на все 100% и даже больше. Придется осваивать и усваивать много новой информации, учиться работать с СRMсистемой, учиться делать отчеты . Учится будете сразу , с первого дня.... весь объем знаний и информации к вам в голову я сама впихнуть без вашего желания не смогу..
Вы- хороший рассказчик: вы сможете «вкусно» , эмоционально рассказать о нашем Клубе , о том, как у нас проходят занятия : о методиках, по которым мы работаем, о преподавателях, мастер-классах, праздниках; И вообще вы с удовольствием общаетесь на любые темы.
Если Вас не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. ( С нытиками, занудами - не работаю!!) РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА! Там самое главное...
ПРО ГРАФИК РАБОТЫ:
В нашем центре 2 администратора, Вы работаете посменно со вторым админом ( день/ через день) В субботу мы тоже работаем. Ваш рабочий день будет начинается в 9,00 , т.е на рабочем месте вы должны быть в 8,30) и заканчивается в 19.00- 20.00. Т.е Вы работаете не полную рабочую неделю. Суббота у нас сокращенный рабочий день.
ПРО ЗАРПЛАТУ:
Ваша заработная плата напрямую будет зависеть от количества и качества отработанных вами часов. ( количества смен) , у нас есть четкие стандарты и правила работы, ключевые показатели эффективности работы ,которые измеряются цифрами. Есть небольшая окладная часть - остальное считается по КPI. На ВСЕ вопросы по ЗП я отвечаю только на собеседовании.Поэтому реально оцените свои финансовые ожидания: Мы - не бюджет, все что мы получаем- мы зарабатываем сами. Помните выражение " Как потопаешь, так и по лопаешь" ?
Что вы получите работая с нами вместе:
- Не полную рабочую неделю. Возможность гибкого графика работы, когда вы можете уделять время семье, своим детям, личным делам .Для активной , жизнерадостной и целеустремленной - это очень важно: иметь любимую и интересную работу, позитивный и интересный коллектив работы, возможность развиваться как в личном так и в профессиональном плане.
- искренние улыбки и благодарность наших маленьких учеников и их родителей. Потому что мы делаем благородное дело. Мы вкладываем частичку себя в каждого , кто переступает порог нашего клуба. И не важно какая погода и настроение вокруг- мы дарим тепло, доброту, искренность .
У вас есть возможность учиться и развиваться, проявлять себя в совершенно новых вам функциях и ролях, участвовать в новых интересных проектах.
- Ваши дети могут обучаются в нашем центре и посещают праздники БЕСПЛАТНО.
- У нас хорошая , дружная и профессиональная команда , на которую всегда можно положиться. Каждый член нашей команды по своему уникален и интересен.
- Лояльное, понимающее, требовательное и справедливо требующее . постоянно находящееся в творческом потоке идей и реализации новых проектов руководство- это как раз про меня. Со мной скучно не бывает!
Единственное , что я никогда не приму это- ИБД ( изображение бурной деятельности) Нам нужен результат, а не попытки.и отговорки, это не прокатит... ( простите за откровенности) Не не выношу хамство и лень!
Что будет входить в ваши обязанности:
Быть НАСТОЯЩЕЙ ДУШОЙ , ВОЛШЕБНОЙ ФЕЕЙ и ХОЗЯЮШКОЙ НАШЕГО ЦЕНТРА.
Встречать с улыбкой , проводить экскурсии по клубу потенциальным клиентам, принимать входящие звонки и " вкусно" рассказывать о занятиях в нашем клубе.
Помогать в выборе занятий для ребенка, знакомить с правилами клуба, расписанием, ценами, записывать на первое занятие и продавать абонементы
Работать с Клиентской Базой ( СРМ- системой) , Этому мы научим!
Отслеживать наполняемость группы, делать звонки клиентам, которые есть в базе и рассказывать им о новинках нашего центра.
Обеспечивать рабочее состояние клуба, поддержания общего порядка в клубе в течение рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям
*Помогать сотрудникам центра готовиться к праздникам и рекламным мероприятиям.
*Вести Журналов учета входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета)
*Еженедельно и ежемесячно готовить отчетность для руководителя (в Excel)
Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз .и канцтоваров.
Готовить и размещать на информационных стендах информацию о занятиях, фото- отчеты, объявления итд
Размещать информацию о жизни клуба в соцсетях: фото и видео- отчеты с занятий, писать посты с информацией о жизни центра
Своевременно выполнять поручения и и задачи руководителя и собственника бизнеса.
ВАЖНО!
К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией. Опыт работы в сфере услуг - является предпочтением. Собеседование проводится после рассмотрения письменных резюме.
Опыт работы с детьми ОБЯЗАТЕЛЕН!!
Испытательной срок 3 месяца.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!
Сначала мы общаемся с вами по скайпу или по телефону и потом встречаемся вживую
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, начните сопроводительное письмо со слов:
" Я хотел бы с вами работать потому что..."
Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они, помогают вам выделится среди общего потока входящих резюме.
Рада получить отклики, всех кому интересно наше предложение. Высылайте свое резюме на почту!
С уважение к вам, директор и собственник детского клуба Ирина Николаевна Кузьменко-Астафьева
Откликнуться на эту вакансию: Администратор детского центра (м. Жулебино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8016732 на должность Ассистент продюсера по организации ТВ и кино- мероприятий от компании Ушанева Елена в городе (населенном пункте) Зеленоград