от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8059736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8059736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8059736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик ITSM-решения (Naumen Service Desk)
Naumen – один из IT-лидеров в России*. С 2001 года мы разрабатываем и внедряем интеллектуальные системы и сервисы, которые приносят пользу бизнесу и государству в реальной жизни, а не «на бумаге».
Нашими ИТ-продуктами пользуются крупнейшие компании России, входящие в топ-500, из разных отраслей: энергетика, финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, ритейл и госструктуры.
Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: ежегодно оборот Naumen растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы компании.
* ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), разработчик №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting) и входим в ТОП-10 IT-работодателей России (по версии HeadHunter).
Мы ищем Системного аналитика ITSM-решения (Naumen Service Desk).
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk наши клиенты реализуют сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также используют все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Нашими клиентами являются ООО «РТ-ИНФОРМ» («Ростех»), МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ, ФГУП «Почта России», ООО «Транснефтьэнерго», ПАО «РОСГОССТРАХ», ГУП МО «МОСОБЛГАЗ», АПХ «МИРАТОРГ», АО «СО ЕЭС», ПАО «МОЭСК», ПАО «МРСК ЦиП», ПАО «МРСК Центра», ПАО «Россети», ООО «ИНТЕР РАО ИТ» («ИНТЕР РАО»), ПАО «Мосэнергосбыт» и другие компании. Также Naumen Service Desk - обладатель международного сертификата PinkVERIFY.
Требования к работнику на вакансии: Системный аналитик ITSM-решения (Naumen Service Desk)
- знание систем класса Service Desk;
- знание объектной модели данных;
- опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем от 3-х лет:
- проведения обследования деятельности организации заказчика;
- самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика;
- формирования требований для доработки информационной системы;
- навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
- коммуникабельность, умение работать в команде;
- умение выражать свои мысли в понятной форме;
- умение самостоятельно добиваться нужного результата, работать на результат;
- умение решать сложные и комплексные задачи;
- умение мыслить стратегически;
- законченное высшее техническое образование;
- системное мышление;
- широкий кругозор;
- базовые знания SQL;
- базовые знания одного из языков программирования;
- базовые знания XML;
- будет плюсом:
- готовность к возможным командировкам по России и странам СНГ;
- владение CASE средствами;
- базовые знания ITIL/ITSM, ISO 20000.
Обязанности работника на вакансии: Системный аналитик ITSM-решения (Naumen Service Desk)
- участие в команде внедрения проектов по автоматизации процессов (ITSM и находящихся за рамками ITSM) на базе платформы Naumen Service Management Platform;
- работа на результат:
- определять цели и ожидания Клиента;
- формировать задачи от цели и ожиданий Клиента;
- совмещать индивидуальный подход к клиентам с соблюдением процессов и поставленных целей;
- расставлять приоритеты и понимать влияние принятых решений;
- фокусироваться на задачах, оказывающих значительное влияние на результат;
- самостоятельно добиваться нужного результата;
- сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
- изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
- составление различных проектных документов, в том числе технической документации;
- взаимодействие с командой разработки:
- формирование понятных постановок на разработку функции информационной системы;
- организация процесса разработки на основе сформированных постановок;
- получение ожидаемого результата по результатам разработки;
- настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты, оповещения и т.д.);
- настройка и проектирование интеграций со смежными информационными системами;
- самостоятельное принятие технических решений в рамках проекта или части проекта;
- написание ролевых инструкций для пользователей системы;
- консультирование и обучение пользователей заказчика;
- активное участие в закрытии этапов проекта;
- соблюдение внутренней идеологии развития решений на базе платформы Naumen Service Management Platform;
- накопление знаний: изучение, актуализация и развитие методической базы.
В Naumen мы создали все условия для продуктивной и интересной работы:
- индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;
- лояльный график работы и минимум бюрократии;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
- реальная возможность влиять на развитие и качество продукта;
- возможность профессионального обучения за счет компании;
- мы поддерживаем развитие ИТ-сообщества и обмен опытом: участвуем во внешних и внутренних конференциях не только в качестве слушателя, но и в качестве спикера, обучаем школьников и студентов программированию, проводим собственные образовательные программы;
- практикуем индивидуальное планирование карьеры, Performance Review 2 раза в год (80% ключевых сотрудников компании выросли внутри Naumen);
- заботимся о здоровье наших сотрудников:
- ДМС сразу после испытательного срока: посещение специалистов в лучших поликлиниках и стоматологиях города, вызов врача на дом, госпитализация, телемедицина;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- насыщенная корпоративная жизнь компании: яркие корпоративы, поздравления с календарными и профессиональными праздниками. Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
- поддерживаем любовь к спорту: возможна частичная компенсация занятий спортом, компенсация аренды футбольного зала в размере 50 %, проходят занятия по мини-футболу, есть спортивная зона с кикером;
- современный и комфортный офис в центре (м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава в 5 минутах ходьбы). Уютные зоны отдыха и питания для сотрудников на каждом этаже, лаунж-зона на крыше с видом на город.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик ITSM-решения (Naumen Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8059718 на должность Менеджер по аренде (торговые площади) от компании ООО Аспект в городе (населенном пункте) Химки