от компании (организации): ООО Здоровая жизнь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 8062357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8062357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8062357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-маркетолог
Кого мы ищем
Искренне увлечённого своей профессией контент-маркетолога, нового члена команды на постоянную работу.
Мы всерьёз и надолго создаём команду digital-специалистов для развития собственных бизнесов и накопления ключевых компетенций внутри компании.
Условия работы
ЗП от 60 000 руб.
Организацию работы обсудим с каждым кандидатом. Возможна удалённая, частично удалённая работа (регулярные встречи для обсуждения и постановки задач), офис или оплата коворка.
Что нужно будет делать
Полное контент-сопровождение нескольких работающих бизнесов в сферах здоровья, красоты, моды.
Все маркетинговые инструменты быстрого запуска нами исчерпаны: сайты сделаны, CRM и системы аналитики отлажены, контекстная и баннерная реклама вышли на плато по количеству и стоимости заявок. Пришло время следующего этапа и наши точки роста - это активные соц.сети, продвижение в SEO, email-рассылки, обучение / прогрев ЦА. Работа в долгую.
Примеры конкретных задач
Разумеется, не каждый день нужно будет выполнять все эти задачи и мы не ждём, что ты профи в каждом из упомянутых навыков. Чему-то можно быстро научиться (у нас есть готовые инструкции, оплатим обучающие курсы), что-то будет требоваться довольно редко, но 80% из этого нужно уметь. В остальном придётся разобраться и это не должно тебя пугать.
- Писать тексты для читателя и в интересах бизнеса.
ЗП платим мы, но писать нужно для читателя. - Анализировать ЦА
составление карт эмпатии
анализ инфопространства (соцсети, youtube, сайты конкурентов, тематические блоги)
составление карт персонажей / аватаров - Искать актуальные темы
по выявленным “болям” ЦА
ситуативный контент
поиск экспертов - Наполнять контентом соц.сети
написание постов
для наполнения сообщества
для таргетированной рекламы
создание контент-плана публикаций в сообществе / рассылок
разработка конкурсов и акций - Вести переговоры о публикациях
с редакторами СМИ
с партнёрами - Разрабатывать структуру контента лендинга / страницы сайта
описание отдельных продуктов на сайте
умение писать тексты с учётом правил SEO - Подготавливать email-рассылку
знание различных структур писем
умение пользоваться GetResponse
рассылка
автоответчик
автоматизация рассылки
Что ещё нужно уметь
- Забыть отговорку «про это уже многие написали» и копнуть поглубже: добавить свежий взгляд, новый опыт, “боли” клиентов, смелости по вкусу и щепотку провокационности.
- Создавать текстовый контент с использованием
различных алгоритмов написания статей (эмоциональные, логические)
элементов вовлечения пользователей
приёмов создания эмоций
точек захвата
управления вниманием пользователя
правил инфостиля
правил типографики - Работать с изображениями
подбор тематических изображений по смыслу
умение пользоваться фотосктоками
базовые навыки обработки фотографий - Большим плюсом будет умение работать с видео-контентом
организация и проведения интервью
проработка сценария
контроль съёмок и монтажа
базовые навыки видео-монтажа - Умение хотя бы на базовом уровне работать с сервисами web-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
Личностные характеристики
Мы ищем:
1 ЛЮДЕЙ СО ВЗРОСЛЫМ МЫШЛЕНИЕМ
2 УВЛЕЧЁННЫХ СВОИМ ДЕЛОМ СПЕЦИАЛИСТОВ
3 СПОСОБНЫХ ИДТИ ОТ ЗАДАЧИ К РЕЗУЛЬТАТУ САМОСТОЯТЕЛЬНО
4 ИНИЦИАТИВНЫХ
5 ОТВЕТСТВЕННЫХ
Мы не сможем принять:
1 ФОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАДАЧАМ
2 ОТСУТСТВИЕ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
3 ОЖИДАНИЕ, ЧТО ЗА ТЕБЯ ПРИДУМАЮТ КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ, ПОСТОЯТ РЯДОМ И НЕ ДАДУТ ОШИБИТЬСЯ
Мы ищем, способных самоорганизоваться и решить задачу, а не формально и бездумно шевелить ручками и ножками, как им было велено.
Нам не важен твой возраст, национальность и оценки в дипломе. Даже твой опыт работы не в списке главных качеств. Хорошая обучаемость + волевой характер + внутренняя мотивация = ключ к любым навыкам.
Кто такие «мы»
Команда по управлению своими бизнес-проектами.
Владеем 2-мя собственными бизнесами и запускаем 3-ий. Успешно управляем большим медицинским центром на Кутузовском проспекте в статусе партнёра.
До поры до времени, в команде удавалось держать только ключевые компетенции и закрывать остальные задачи услугами фрилансеров. Проекты выросли, мы запустили свои бизнесы, пропорционально выросло и количество удалённых сотрудников. Скорость реакции фрилансеров и низкая степень вовлечения в продукты стали тормозом.
Для максимально эффективного выполнения задач, связанных с digital-маркетингом мы набираем команду специалистов в штат.
Мы тяжело адекватные люди
- С хорошим бизнес-образованием, реальным опытом предпринимательства с 2012 года и бескомпромиссной ориентацией на эффективность, а не игрушки в «начальник-подчинённый».
- С нами можно и нужно аргументированно (!) спорить, мы понимаем и принимаем ошибки, как важную часть процесса развития. С нами очень легко работать активным, честными и трудолюбивым людям.
- Мы прислушиваемся к специалистам, а не диктуем как нужно. Тестируй гипотезы, пробуй что-то смелое, предлагай, придумывай.
- Постоянно развиваемся сами и поощряем развитие сотрудников. Оплачиваем 50% стоимости выбранных вами обучающих курсов (Нетология, Texterra, Convert Monster и др.).
Мы, очевидно, не ТинькоффБанк, не МегаФон, не AviaSales.
Наша команда digital-специалистов только формируется и это отличная возможность для любого инициативного, трудолюбивого человека с характером и головой на плечах. Ты сможешь расти, как профессионал вместе с компанией и через 1-2 года оказаться во главе команды специалистов, собранной по своим правилам и пропитанной уникальной культурой, в формировании которой ты принял(а) непосредственное участие.
Если, читая эту вакансию, ты почувствовал(а) внутри приятное нетерпение присоединиться – выходи на связь. Договоримся о встрече.
Откликнуться на эту вакансию: Контент-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8062356 на должность Старший менеджер (Отдел координации регионального взыскания) от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте) Москва