от компании (организации): Diamond Personnel R&C в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8065971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8065971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8065971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Agile-коуч
Хотите стать частью самой масштабной Agile-трансформации в стране, в которой принимает участие более 10 тысяч человек?
Обладаете успешным опытом внедрения гибких подходов управления ИТ-разработкой и построения эффективных кросс-функциональных команд, разбираетесь в основах Agile и имеете опыт коучинга?
Сбербанк предлагает вам присоединиться к Офису Agile-трансформации в качестве Agile-коуча!
В основные обязанности коуча входит:
Создавать эффективные команды и помогать им выпускать банковские продукты и сервисы на основе data-driven подходов;
Фокусировать команды и организацию на поиск системных проблем и поддерживать процесс их устранения;
Проектировать действия для достижения командного результата, применяя различные инструменты коучинга;
Обучать команды Agile-подходам и инструментам, помогать их внедрять в ежедневную работу;
Фасилитировать различные церемонии уровня команды и/или целого трайба;
Побуждать команды к постоянному развитию, формируя атмосферу доверия, уважения и помощи друг другу
Мы считаем, что успешный кандидат должен обладать следующими качествами:
Профессиональные навыки:
Иметь практический опыт работы в роли Scrum-мастера или Agile-коуча от 1 года
Знать принципы, подходы и инструменты, используемые в разработке различных продуктов и сервисов
Владеть инструментом обратной связи. Уметь ее давать и, главное, принимать
Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate.
Личные качества:
Развитые навыки коммуникации, способность уверенного и эффективного общения на всех управленческих уровнях;
Организаторские способности, умение планировать и справляться с многочисленными задачами;
Умение анализировать и синтезировать количественную и качественную информацию для выработки оптимальных решений;
Обладать навыками системного мышления.
Будет преимуществом
Знать гибкие фреймворки «масштабирования» (SAFe, LeSS, Nexus);
Наличие высшего профессионального образования (приоритет – Science, Technology, Engineering, Mathematics);
Знать и уметь применять различные процессные/ продуктовые практики (например, Value Stream Mapping, Impact Mapping, Story Mapping, Design Thinking, Lean Startup, Customer Development);
Знать и уметь применять инженерные практики (например, CI, CD, парное программирование, TDD и т.д.).
Иметь опыт разработки краткосрочных и долгосрочных обучающих программ
Иметь опыт публичных выступлений
Функции
Организует работу функциональных подчиненных
Контролирует соблюдение принципов взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами в рамках своего направления
Отвечает за соблюдение стандартов и политик Банка курируемыми подразделениями, адаптацию стандартов и политик для ДЗО и/или ДБ
Каскадирует цели на подразделения по своему направлению в соответствии с политиками Банка
Организует работу по анализу операционных процессов и инфраструктуры в рамках своего направления
Формулирует правила взаимодействия с внутренними клиентами и/или контрагентами для утверждения руководством
Разрабатывает план необходимых корректировок в процессах и контролирует его исполнение
Инициирует создание учебных материалов по своему направлению и принимает участие в их адаптации и согласовании
Консультирует внутренних клиентов и контрагентов по любым вопросам в рамках своего направления
Создает и поддерживает сеть партнерских взаимоотношений с внутренними клиентами и контрагентами в курируемых направлениях
Готовит и согласовывает материалы и представляет позицию подразделения / функционального блока на коллегиальных органах
Образование
Высшее в Экономика/бухгалтерия или Управление
Опыт работы
Опыт работы (минимальный) 7 лет
Опыт работы (функциональный) 3-5 лет
Опыт работы (руководящий) 1-2 года
Профессиональные компетенции
Организация взаимодействия (продвинутый уровень)
Устанавливает процедуры взаимодействия в рамках проекта или процесса на основе общих политик, принципов и стандартов Банка.
Способен работать с конфликтующими интересами участников, а также вовлекать дополнительных участников при необходимости.
Влияние и воздействие (продвинутый уровень)
Убеждает, используя рациональные и эмоциональные аргументы, актуальные для участников общения.
Учитывает влияние сообщений на широкую аудиторию.
Добивается благоприятных для Банка решений при работе с высшими руководителями на региональном уровне или ключевыми экспертами федерального уровня.
Управление эффективностью (продвинутый уровень)
Владеет методологией повышения эффективности процессов и имеет практический опыт разработки или внедрения или оптимизации сложных организационных процессов по своему направлению.
Может управлять сложными процессами или инициативами, а также разрабатывать новые процессы и процедуры в своей области на основании собственного опыта и существующих стандартов и политик Банка.
Навыки
Интерпретация и презентация данных
Фасилитация
Базовые цифровые навыки
Знание процессов и стандартов
Финансовое планирование и бюджетирование
Знание информационных систем
Управление изменениями
Иностранные языки
Сертификаты
Откликнуться на эту вакансию: Agile-коуч
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8065970 на должность Инженер по техническому надзору от компании ООО ГК Эксперт в городе (населенном пункте) Москва