от компании (организации): ИП Сковородин Геннадий Борисович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 8066876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8066876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8066876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий объектами недвижимости
Должностные обязанности Управляющего объектами недвижимости
1. Осуществляет контроль:
— за правильной технической эксплуатацией и содержанием переданных в аренду зданий (строений, помещений), их оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций, чертежей, договоров аренды;
— за своевременным выполнением установленного объема ремонтно-строительных работ, качеством их производства.
— за соблюдением правил пожарной безопасности, санитарных, экологических и иных норм и правил.
2. Составляет акты осмотра строений, помещений.
3. Выявляет потребность в ремонте и составляет отчеты с указанием оснований ремонта (в соответствии с планом, в связи с аварией, неисправностью оборудования, пр.).
4. Организует проведение ремонта зданий (строений, помещений), осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
5. Принимает в установленном порядке результаты ремонтных и строительных работ.
6. Участвует в комиссионных осмотрах зданий (строений, помещений), освидетельствовании и определении качества ремонтных работ.
7. Выявляет нарушения в эксплуатации и ремонте зданий (строений, помещений) и принимает меры к их устранению.
8. Анализирует обнаруженные при эксплуатации зданий (строений, помещений) неисправности, принимает меры к их предупреждению и ликвидации.
9. Организует срочное выполнение аварийных и неотложных работ.
10. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
11. Осуществляет сдачу в аренду помещений, организует рекламу, лично делает обзвоны и принимает звонки от арендаторов и риэлторов, сам осуществляет просмотры помещений для потенциальных арендаторов.
12. Осуществляет контроль за своевременной оплатой арендаторами арендной платы, коммунальных услуг ( включая электричество, горячую и холодную воду ) и взаимодействует по данному вопросу с бухгалтером.
13. Осуществляет взаимодействие со всеми службами, осуществляющими эксплуатацию помещений.
Также в кандидате на вакансию хотелось бы видеть следующие навыки и качества:
1. Администрирование и упорядочивание документооборота
2. Аккуратность и пунктуальность
3. Открытость для новых знаний и желание учится.
4. Понимание основ бухгалтерского учета
5. Свободное знание английского языка
6. Возможность работать вечерами
7. Ведение всего документа оборота назначение совещание учредителей
8. Поиск проектов в США и в России, выдача анализа по ним учредителям
9. Знание компьютера в совершенстве
10. Подготовка контрактов
11. Нет необходимости контролировать, выполнение работы самостоятельно
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий объектами недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8066868 на должность Старший консультант SAP MM/SD от компании SAPTIME в городе (населенном пункте) Москва