от компании (организации): ООО Соник Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 70000 до 200000 руб.
Вакансия № 8071451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8071451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8071451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела оптовых продаж
Привет!
У нас тут маленькая торговая компания! Работаем с 2013 года, получается уже 6 лет. В большую компанию мы превращаться не хотим. Быть малым бизнесом - это здорово!:) Если ты малый бизнес, то тебе не нужна навороченная иерархическая структура, но вместо этого можно между собой общаться просто, на "ты" и уважительно.
У нас есть небольшая ниша, в которой мы хотим быть лидерами. Мы импортируем товары из Японии и Китая. Нам важно поставлять только качественный и уникальный продукт, который ранее не был представлен на российском рынке. На всю поставляемую продукцию у нас эксклюзив по России и СНГ. И сейчас нам нужен РОП, что сосредоточиться на работе с оффлайн клиентами.
Мы ждем к себе в команду опытного управленца! Опыт работы не менее 3 лет на должности РОПа/директора по продажам. Не менее 2 лет опыта оптовых продаж средств личной гигиены, мелкой бытовой техники, товаров для детей, парафармы в сегменте B2B.
Чего у нас нет:
- У нас нет странных корпоративных норм и правил. Совсем.
- У нас нет дресс-кода.
- У нас нет директоров и начальников.
- У нас нет авралов, сроков «это надо сделать вчера!» и невыполнимых требований.
- У нас нет подковерных интриг и перекладывания ответственности друг на друга.
Что у нас есть:
- Хорошие, качественные продукты производства Японии.
- Возможность хорошо, без ограничения зарабатывать.
- CRM Битрикс 24, настроенная, внедренная и работающая.
- Быстрое решение любых возникающих проблем.
- Четкий порядок действий на типовые операции.
- Обучение по основным процессам работы компании и по продукту.
- КП и скрипты.
Что надо будет делать(обязанности):
- Самое важное – это увеличить наши продажи оффлайн клиентам. Далее подробно.
- Существенно увеличить количество клиентов в оффлайне на территории Москвы и М/О.
- Работать только в плюс, в первую очередь ориентируясь на прибыль.
- Организовать работу сейлзов с оффлайн направлением (выстроить систему работы с базой клиентов, разработать регламенты, скрипты, систему отчетности).
- Проанализировать текущую работу отдела продаж и сделать так, чтобы каждый сейлз стал работать лучше.
- Контролировать работу сейлзов в части их взаимодействия с клиентами и предоставления всей необходимой информации.
- Контролировать работу сейлзов в CRM, управлять клиентской базой.
- Анализировать звонки, контролировать их качество и проводить ежедневную обратную связь с сейлзами.
- Проведение обучения и оценки сейлзов.
- Знать документооборот оптовой торговли и контролировать работу с документами со стороны сейлзов.
- Контролировать клиентские задолженности.
- Обеспечить увеличение выручки и прибыли с действующими клиентами (помощь сейлзам в решении сложных и спорных вопросах).
Что мы ждем от тебя(требования):
- Твой опыт работы в оптовой торговле товарами народного потребления составляет от трех лет. И по нашему ассортименту тебе сразу понятно, кто клиенты и как им продавать.
- У тебя есть значительный опыт работы в небольших компаниях и ты понимаешь отличия от работы в крупных компания в плане подхода к продажам.
- У тебя есть опыт работы с оффлайн рынком Московского региона (ритейл, аптечные сети, магазины электроники, клиники, мед учреждения, дистрибьюторы). Федеральные, региональные, локальные сети и одиночные ТТ.
- Умеешь координировать работу торговых представителей и есть такой опыт от трех лет.
- У тебя есть опыт построение отдела продаж с нуля и обеспечения существенного роста продаж.
- У тебя высокая степень самоорганизованности и нам не придется говорить что ты должен делать и постоянно тебя контролировать.
- Умеешь работать в CRM системе Битрикс 24.
- Можешь найти эффективное решение в трудной ситуации с клиентом и помочь своему сотруднику дожать клиента.
- У тебя активная позиция в жизни, ты любишь продажи и любишь работать на результат.
- Хочешь получать достойную оплату труда и постоянно стремишься с самореализации.
- Готов брать на себя ответственность за поставленные задачи.
- Честен, общителен, доброжелателен, справедлив и пунктуален.
Категории, куда наш товар попадает:
- Мелкая бытовая техника.
- Красота и здоровье.
- Товары для детей.
- Парафарма.
Как мы работаем(Условия):
- Полностью удаленная работа. Приезжать в офис не надо совсем и никогда.
- Управление на основе регулярного менеджмента.
- Оклад + % от оборота (обсуждается индивидуально на собеседовании).
- График 5/2 (Сб. и Вс.выходные+праздничные дни).
- Внутри дня график свободный.
Вот этот тоже важный абзац, хоть и последний! Не бросайте читать!:) В сопроводительном письме напиши, пожалуйста, о своих недавних победах. Поскольку ты РОП, то победы у тебя наверняка денежные. Коротко, на цифрах, какие успехи за последние два года?
Также, пожалуйста, укажи, с какими оффлайн клиентами то работал и на каких объемах? И обязательно укажи на какой совокупный доход ты рассчитываешь, какая там окладная часть, а какая процентная?
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела оптовых продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8071446 на должность Мерчендайзер от компании Power Staff в городе (населенном пункте) Домодедово