от компании (организации): ООО Радарио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 8079541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8079541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8079541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Кто мы?
Radario – it-компания из Петербурга, одержимая идеями доступных технологий для культурно-развлекательного рынка. Нашими решениями пользуются крупные театры, концертные и спортивные площадки, агентства и артисты в 5 странах мира, чтобы сделать свой бизнес прибыльным и успешным. Мы не продаем билеты, мы помогаем находить свою аудиторию и собирать полные залы.
Почему стоит выбрать нас?
- Федеральный масштаб: мы есть в каждом городе, где проводят события.
- Мы классная команда - принимаем вызовы индустрии и задаем тренды.
Скорее всего, вы отлично подойдете, если:
- Понимаете процессы выстраивания длительных отношений с клиентом;
- Работаете на результат, а не "от сюда и до обеда";
- Обладаете высокой обучаемостью и самомотивацией;
- У вас есть опыт работы в IT, Media, Event, Concert сферах;
- Умеете работать с google adwords/Яндекс директ хотя бы на базовом уровне.
- Вам нравятся технологии, вы знаете, как они могут помочь в театрально-концертной индустрии.
Что нужно будет делать:
- Процессировать запросы закрепленных за вами клиентов, помогать им пользоваться нашими продуктами.
- Обучать и онбордить клиентов по пользованию системой.
- Вести клиентскую базу;
- Делать опросы на предмет удовлетворенности работой с решениями компании;
- Собирать информацию и фидбэк по доработкам функционала;
- Процессировать текущие вопросы клиентов (изменение комиссии, покупка бланков, продажа оборудования);
Что вы можете ожидать взамен:
- Дружелюбное окружение и классную команду;
- Комфортный модный офис рядом с м. Красная Пресня;
- Удобный график: начало рабочего дня плавающее с 8 до 12 ч, окончание – через 8 рабочих часов;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Вознаграждение, которое состоит из оклада (50К) и бонусов. Выплачивается всегда вовремя.
- Совокупный доход вместе с премиями - около 80К и более.
- Зеленый свет для идей, развития, роста и прокачки.
Мы этичная компания, которая приносит пользу рынку и выполняет свои обязательства.
Если все это для тебя и о тебе, мы ждем резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8079540 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО Консалтинговая группа Профит в городе (населенном пункте) Москва