от компании (организации): Континент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8086525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8086525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8086525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний «Континент» существует 16 лет и сегодня является одним из крупнейших логистических интеграторов Северо-Западного региона. Компания предлагает комплекс услуг в области таможенного оформления, логистики, ВЭД-аутсорсинга, страхования, сертификации и юридических услуг. У ГК «Континент» открыто 9 филиалов по всей России. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.
Мы приглашаем к сотрудничеству менеджера по работе с клиентами.
Работа у нас — это:
Уникальная возможность участия в знаковых проектах ;
Интересные задачи в сфере интеллектуального бизнеса;
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Задачи:
• Работа по сопровождению клиентов в сфере таможенного оформления и транспортной логистики;
• Предоставление клиентам полного сервиса по сопровождению перевозок и таможенного оформления (импорт, экспорт);
• Подготовка полного комплекта документов для прохождения груза от "двери до двери";
• Котировка ставок, введение и сопровождение сделок в 1С8;
• Непосредственное общение с клиентами.
Навыки и компетенции:
• Опыт работы по сопровождению клиентов в сфере таможенного оформления и транспортной логистики не менее года;
• Знание процедур таможенного оформления, классификации товаров и расчет таможенных платежей;
• Знание основ таможенного законодательства;
• Знание международных товаро-сопроводительных документов;
• Свободное владение ПК, хорошие навыки работы в 1С8Предприятие.
• Английский язык на уровне перевода транспортных документов
• Опыт работы в таможенном представителе будет Вашим преимуществом.
• Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
· График работы: 5/2, 09.00 – 18.00
· С успешными кандидатами обсуждается индивидуально (от 50000 руб., фиксированный оклад + бонусы)
· Новые идеи всегда приветствуются - участвуйте в жизни компании и влияйте на ее развитие, а мы обеспечим профессиональный рост и необходимое обучение
· Мы знаем, что значит начинать карьеру в новой компании — мы всегда помогаем и участвуем в адаптации новых коллег;
· Офис расположен рядом со ст. м. Савеловская (ул. Правды)
· Корпоративная мобильная связь
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8086524 на должность Менеджер по оптовым продажам спортивных тренажеров и ведению проектов от компании ООО СпортРес в городе (населенном пункте) Москва