от компании (организации): МодульБанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 8088892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8088892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8088892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Модульбанк — это крутой онлайн-банк для предпринимателей. Мы не являемся обычным банком с множеством отделений и очередями, так как работаем полностью в режиме онлайн. Мы инновационная компания с открытой демократичной корпоративной культурой, которая ежедневно меняет представление о банковских услугах и упрощает жизнь предпринимателям. Помимо крутых сервисов и продуктов мы предлагаем клиентам по-настоящему искренний сервис и позиционируем себя как банк с человеческим лицом. У нас нет официоза — мы общаемся простым понятным языком и действительно решаем проблемы клиентов, а не говорим заученные фразы и бесконечно переключаем на другие отделы.
Ключевые задачи:
-
Подготовка, настройка и запуск кампаний в Директ и Google ADS, с учетом особенностей площадок и с пониманием, что в запуск входит прохождение модерации и оценка первых результатов.
-
Оптимизация кампаний на уровне ключей в разрезе CPL и CR, понимание, что влияет на эти параметры и как ими управлять, в зависимости от цели.
-
Умение работать с отчетностью и большими объемами данных, сводными таблицами и формулами XL.
-
Умение строить кастомные отчеты и аудитории в Analitycs, цели в метрики и аудиториях и правила в К50.
-
Контроль общих результатов, заполнение и подготовка отчётов, постановка и отслеживание задач для подрядчиков, удаленных исполнителей и смежных отделов.
Мы подойдем друг другу, если:
-
Опыт работы в контекстной рекламе от 1 года.
-
Быть не только специалистом, но и менеджером - уметь сформулировать и аргументировать свою позицию, поставить задачу подрядчикам или смежным отделам и получить нужный результат.
-
Умение принимать самостоятельные решения и не бояться ответственности.
-
Умение работать быстро, но внимательно, так, чтобы не страдало качество.
-
Логика. Понимание, что такое сегментация и зачем она нужна.
-
Умение работать с большими массивами данных и большими бюджетами, не бояться.
-
Желание развиваться и расти в сфер и готовность активной работе в команде.
-
Понимание работы систем аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, и К50, умение анализировать полученные данные и делать выводы на их основе.
-
Понимание, как работает колтрекинг, зачем он нужен, как собрать и оптимизировать полученные данные.
-
Директ Коммандер, Adwords Editor - в совершенстве.
Вашими преимуществами будут:
Мы предлагаем:
- Уютный офис в шаговой доступности от метро и дружный коллектив;
- Чай и кофе бесплатно;
- Фрукты для поддержания иммунитета;
- Возможность карьерного и личностного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя (график работы 9:00-18:00/10:00-19:00 на выбор)
- Испытательный срок 3 месяца по программе адаптации "60 дней";
- Программа ДМС после прохождения испытательного срока, включая стоматологию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8088866 на должность Специалист по рекламе и PR от компании ООО Интекс в городе (населенном пункте) Москва