от компании (организации): ООО Гермес Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8093720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8093720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8093720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу
OOO "Гермес Раша" (Hermes Russia) - динамично развивающаяся и стабильная Компания (в России с 2008 г.), предлагающая интернет-магазинам и их клиентам комплексные решения по доставке, оплате и возвратам отправлений. Входит в структуру международной Группы Компаний Hermes
В наш Коммерческий департамент приглашаем МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ (прямое подчинение Коммерческому директору)
Основные задачи (зоны ответственности):
- Разрабатывает SMM стратегию и реализовывает утвержденный план действий в соответствии с бизнес целями, маркетинговой стратегией и бюджетом отдела маркетинга; осуществляет анализ их эффективности, в том числе,
1.1. самостоятельно создает и публикует тематический контент на ежемесячной основе;
1.2. настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях и ведет аналитику ее эффективности;
1.3. взаимодействует с подписчиками в социальных сетях, включая работу по рекламациям клиентов;
1.4.разрабатывает и проводит розыгрыши, конкурсы и другие промо активности, направленные на увеличение количества активных подписчиков в соцсетях и количества заявок на предоставление услуг Компании, полученных через активацию перехода на сайт Hermes в России;
1.6. отслеживает и анализирует маркетинговую активность конкурентов на регулярной основе, предлагает лучшие практики для использования их в Компании.
1.7. анализирует на ежемесячной основе достигнутые результаты, вносит предложения по дальнейшему повышению уровня эффективности направления.
2. Реализовывает маркетинговые активностей, направленные на усиление присутствия Hermes в медиа-пространстве и узнаваемость бренда Hermes на территории РФ; осуществляет анализ их эффективности, в том числе,
2.1. ведет PR активность самостоятельно: готовит и обеспечивает публикацию пресс- релиза, статьи, дает комментарии по профильным запросам и т.д., в случае производственной необходимости привлекает внешних провайдеров;
2.2. обеспечивает участие Компании в профильных выставках и конференциях, организовывает клиентские, спонсорские и благотворительные мероприятия.
3. Принимает активное участие в разработке и реализации трейд-маркетинговых мероприятий, осуществлении рекламно-информационной поддержки подобных активностей. Участвует в разработке и реализации программ, направленных на увеличение уровня лояльности конечных потребителей.
4. Отвечает за контент сайта Компании. Регулярно анализирует показатели эффективности работы сайта: посещаемость Интернет – ресурса Компании, источники траффика, конверсию.
5. Проводит исследования потребительского поведения. Осуществляет мониторинг рынка e-commerce, анализирует его основные показатели, а также деятельность конкурентов.
6. Поддерживает эффективные коммуникации с Клиентами и Партнерами Компании, в том числе,
6.1. взаимодействует с отделами маркетинга Hermes Europe (в странах их присутствия), в случае необходимости обеспечивая их запрашиваемой информацией, включая информацию о рынке дистанционной торговли и показателях деятельности Hermes в России.
6.2. готовит презентации, письма, различные информационные материалы для Клиентов и Партнеров
7. Принимает активное участие в развитии внутренних коммуникаций в Компании, обеспечивает сотрудников информацией о деловой активности Компании. Готовит обзор рынка и новостей внутри Компании на регулярной основе, обновляет презентацию о Компании как для внутренних, так и внешних пользователей.
8. Обеспечивает Компанию необходимыми POS –материалами, сувенирной и полиграфической продукцией, включая B2B & B2C литературу, осуществляет их учет и контролирует их распространение.
Наши ожидания:
- Опыт работы в маркетинге в различных сферах B2B бизнеса (e-commerсe, розничные сети, страховой бизнес, телекоммуникации, логистика и т.д.)
- Опыт разработки и проведения активностей, направленных на стимулирование продаж, продвижения компании в социальных сетях;
- Реализация проектов в SMM маркетинге
- Владение инструментами финансового анализа для расчета прогнозов эффективности и итогов от проведения маркетинговых активностей;
- Владение прикладными инструментами (графическими, фото- и видео редакторами)
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
- Рабочий уровень владения английским языком не ниже Intermediate (устный, письменный).
Мы интересны тем, кто стремится к профессиональному развитию, кому интересна наша индустрия, кто не боится режима многозадачности и нетривиальных вызовов!
Что предлагаем:
- Отличная Команда, международная корпоративная среда, комфортные условия труда (новый офис класса «A» в шаговой доступности от ст. метро Калужская)
- Оформление в соответствие со всеми требованиями ТК РФ
- Возможности для дальнейшего профессионального развития;
- Достойный уровень ежемесячной заработной платы
- Медицинская страховка (ДМС)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8093719 на должность Бармен-кассир от компании ООО М-Сервис в городе (населенном пункте) Москва