от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8094466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8094466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8094466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по исследованиям продуктов
Основные области ответственности:
1. Исходя из бизнес-целей компании обеспечивает внутренних Заказчиков необходимой информацией, координируя проведение маркетинговых исследований массового рынка:
- взаимодействует с функцией Маркетинга массового рынка и другими подразделениями ГО и ДК ПАО «МегаФон», определяя потребности в маркетинговых исследованиях и внешних аналитических данных;
- обеспечивает требуемыми данными и информацией, отвечая за соответствие результатов исследований потребностям внутренних Заказчиков.
2. В соответствии с планом маркетинговых исследований массового рынка отвечает за качество и сроки проведения исследований, контролируя работу внешних подрядчиков:
- участвует в разработке плана проведения маркетинговых исследований по закрепленным направлениям, контролирует выполнение плана исследований;
- обеспечивает качественное и своевременное проведение маркетинговых исследований: определяет методологию проведения в соответствии с бизнес-потребностями внутренних Заказчиков, разрабатывает техническое задание, участвует в организации и проведении тендеров для выбора подрядчиков, участвует в разработке инструментария исследований, взаимодействует с внешними подрядчиками и контролирует их работу, отвечает за представление результатов исследований, в т.ч. анализ данных, выводы и рекомендации;
- при необходимости, обеспечивает проведение дополнительных расчетов и анализа данных, подготовку выводов и рекомендаций по отдельным задачам.
3. Помогает руководству в интерпретации результатов исследований массового рынка и выработке решений на их основе:
- проводит анализ и интерпретацию результатов исследований, разрабатывает бизнес-рекомендации;
- участвует в разработке управленческих решений по результатам проводимых исследований.
4. Обеспечивает поддержание единой базы данных маркетинговых исследований массового рынка, соблюдая стандарты исследований.
5. Отвечает за ведение документооборота по проводимым исследованиям массового рынка в соответствии с регламентами компании.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по исследованиям продуктов
- Образование – высшее (социология, экономика, маркетинг).
- Опыт работы в маркетинговых исследованиях – не менее 3ех лет.
- Опыт руководства проектами количественных маркетинговых исследований в исследовательских агентствах – не менее 2-х лет.
- Опыт руководства проектами для крупных компаний Закзачиков – не менее 1-ого года.
- Опыт проведения исследований телекоммуникационных/высокотехнологичных продуктов/услуг – как преимущество.
- Опыт разработки бизнес рекомендаций и участие в принятии решений на стороне Заказчика – как преимущество.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по исследованиям продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8094463 на должность Официант (м. Площадь Ильича/Римская) от компании Ресторан ТАПЧАН в городе (населенном пункте) Москва