от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8144064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8144064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8144064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный эксперт, Москва (GlaxoSmithKleine Pharmaceuticals)
ООО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» – одна из крупнейших международных компаний рецептурных препаратов, включая вакцинальное подразделение, отдел клинических исследований и препараты для лечения ВИЧ/СПИД (ViiV Healthcare).
Наша цель – помочь, как можно большему количеству людей по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше, используя наши продукты.
Компания работает в более чем 150 странах мира.
Рецептурные лекарственные препараты GSK предназначены для лечения широкого спектра острых и хронических заболеваний (ХОБЛ, Астма) , включая ряд редких болезней (Легочная артериальная гипертензия, Системная красная волчанка). Сейчас у нас открыта вакансия Административного эксперта.
• организация мобильной связи компании
• организация работы курьерских компаний
• организация подписной кампании
• организация работы привлеченного транспорта в компании (услуги такси)
• полиграфические услуги для нужд компании
• руководство группой ресепшен, младшим обслуживающим персоналом
• эксплуатация помещений
• участие в выборе поставщиков, анализ предлагаемых услуг, соотношения цены и качества
• участие в разработке и создании новых стандартов и форматов предоставления административных сервисов в компании.
• координация работы сервисных служб по поддержанию офиса в рабочем состоянии
• участие в кросс функциональных проектах, направленных на повышение уровня предоставляемых сервисов в компании в области офис менеджмента
• участие в разработке и имплементации административных политик и процедур
• анализ расходов в рамках своей компетенции и поиск путей для оптимизации расходов
• участие в координировании работы поставщиков административных услуг
• Законченное высшее образование
• Не менее 3-х лет релевантного опыта работы в административной функции крупной компании
• Умение осуществлять эффективное взаимодействие и выстраивать хорошие рабочие отношения с коллегами и руководством
• Аналитический склад ума, внимание к деталям и умение организованно решать проблемы, умение работать в условиях мультизадачности
• Уверенный пользователь ПК, умение работать в Microsoft Word, Excel, Power Point и Outlook
Английский язык – уровень не ниже Intermediate, опыт ведения деловой переписки и коммуникации с коллегами.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Программы поощрения и лояльности сотрудников;
- Обучение и развитие;
- ДМС, страхование жизни;
- Ставка открыта на время отсутствия основного сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Административный эксперт, Москва (GlaxoSmithKleine Pharmaceuticals)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8144060 на должность Начальник АХО от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва