от компании (организации): АВАНТЕРН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8146900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8146900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8146900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису/ Сервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису/ Сервис-менеджер
- Прием‚ обработка и распределение заявок на установку и сервисное обслуживание оборудования (телефонные звонки‚ почта‚ CRM);
- Распределение заявок между инженерами и подрядными организациями, согласование и координирование работ;
- Ведение и актуализация базы данных по заявкам клиентов;
- Контроль качества и сроков выполненных работ;
- Ведение отчетности и рабочей документации;
- Контроль наличия оборудования и запасных частей, отправка в регионы (взаимодействие с подрядчиками в регионах и с почтовыми и курьерскими службами);
- Претензионная работа.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису/ Сервис-менеджер
- Опыт работы не менее 1 года в должности сервис-координатор или администратор проектов в ИТ-компаниях, компаниях интеграторах/пультовая охрана (системы мониторинга транспорта);
- Образование высшее, неоконченное высшее или средне-специальное профессиональное;
- Коммуникабельность, дисциплинированность и пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, быстрая обучаемость (в т.ч. самостоятельно), умения расставлять приоритеты.
- Желательно понимание принципов работы телематического оборудования ГЛОНАСС/GPS, систем мониторинга транспорта Wialon (Gurtam).
- Базовые знания по устройству автомобиля.
- Хорошее знание ОС Microsoft, Microsoft Office, Битрикс24.
- Коммуникабельность, дисциплинированность и пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, быстрая обучаемость (в т.ч. самостоятельно), умение расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису/ Сервис-менеджер
-
График работы: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30 или 10.00 до 19.00.
-
Заработная плата: оклад+ ежемесячные бонусы, совокупный доход от 50000 (net).
-
Оформление по ТК РФ с первого дня.
-
Активная корпоративная жизнь.
-
Возможность карьерного и профессионального роста.
-
Отсутствие дресс-кода в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису/ Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8146899 на должность Менеджер по доставке карт от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Куровское