от компании (организации): ООО Ростком , группа компаний в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8150790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8150790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8150790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Крупная российская компания-производитель, более 20 лет на рынке (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает в команду Ведущего специалиста технической поддержки.
Мы предлагаем:
Основные задачи:
- Телефонная техническая поддержка пользователей 1-2 линия (100 пользователей);
- Помощь пользователям на рабочих местах;
- Диагностика и ремонт компьютерного оборудования: ПК, ноутбуки, телефоны;
- Обслуживание офисной оргтехники: HP, Canon, Kyosera;
- По необходимости выездная техническая поддержка;
- Желателен опыт работы с кассовым и складским оборудование и ПО (POS, ККМ+ФН, ТСД, принтеры штрих-кодов, сканеры)
- Подготовка и обслуживание автоматизированных рабочих мест;
- Инвентаризация IT-оборудования;
- Дистанционная поддержка через DameWare и TeamViewer;
- Администрирование учетных записей AD, Exchange, Asterisk;
- Написание инструкций пользователей и обновление Базы знаний отдела;
Для нас важно:
- Опыт работы от 2-х лет
- Высшее образование/ среднее специальное (техникум/колледж) в сфере ИТ будет преимуществом;
- Ориентация на клиента
- Умение настроить любую офисную технику
- Опыт в торгово-производственных компаниях, с развитой структурой и программным обеспечением.
- Базовые знание Windows Server; Windows ОС; АТС Asterisk; сетевое оборудование;
- Желание участвовать в новых, интересных проектах ИТ отдела.
В своей команде мы будем рады видеть:
- Профессионального, амбициозного, целеустремленного сотрудника!
- Активного, работоспособного, готового работать в режиме многозадачности.
- Мобильного
- Специалиста с системным мышлением и высоким уровнем самоорганизации.
Присылайте резюме! Мы ждем именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8150784 на должность Научный сотрудник - PostDoc(Институт проблем ценообразования и регулирования естественных монополий) от компании Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в городе (населенном пункте) Москва