от компании (организации): Аффект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8169852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8169852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8169852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами (Account Manager/Client Service Manager)
Affect — digital-агентство полного цикла, входящее в топ-5 среди российских digital-агентств с опытом работы более 15 лет. Affect делает интегрированные проекты, выходящие за рамки digital на стыке множества отраслей для лучших в мире клиентов: TELE2, Mondelez, Philip Morris, Pernod Ricard, Henkel, LEGO, Citibank, BigBon, Jacobs, KIA, Haier и многих других.
Кто нам нужен:
Энергичный человек с врожденной гиперответственностью! Человек, любящий цифры, ценящий договоренности, который никогда не опаздывает, который не сможет спать спокойно, если он пообещал и не сделал. Тот, кто понимает, что такое сервис, и работает с любовью к клиенту и к коллегам.
Прямые обязанности:
-
Вести и курировать интегрированные проекты с использованием множества рекламных инструментов, выходящих за рамки интернет-маркетинга, на всех стадиях реализации.
-
Участвовать во встречах с клиентами.
-
Устанавливать и развивать отношения с клиентами.
-
Изучать бизнес клиента и разбираться в нём.
-
Помогать групхеду.
-
Контролировать бюджеты, тайминги, учет расхода времени и оплаты от клиентов.
-
Контролировать документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами (Account Manager/Client Service Manager)
-
Требуемый опыт аналогичной работы: 1–3 года
-
Понимание основ работы digital-агентств и рекламы в интернете в целом.
-
Умение различать промо-посты от ТГБ и вёрстку от бекенда.
-
Понимание процессов документооборота и способность самостоятельно их лидировать.
-
Умение найти подход к любому типажу людей.
-
Наличие неистребимого желания лидировать проекты, вникать и быть в курсе всех деталей, как никто другой в команде.
-
Умение структурировать информацию.
-
Готовность ежедневно учиться и приобретать новый опыт.
-
Наличие фундаментальных качеств менеджера проектов: организаторские способности, ответственность, аккуратность, аналитический склад ума, пунктуальность, коммуникабельность, энтузиазм, проактивность.
-
Знание английского языка не ниже Upper - Intermediate.
-
Грамотный русский язык.
Дополнительно:
Что предлагаем:
-
Своя четкая зона ответственности в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей.
-
Все ужины и поездки к клиентам оплачивает Affect.
-
Мы постоянно обучаем своих сотрудников (у нас внутренний клуб чтения проф. литературы, мы отправляем на конференции, у нас проходят внутренние лекции).
-
Для нас важен результат, а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете для себя сами.
-
Доля от прибыли в дополнение к зарплате.
-
Профессиональные сотрудники, интересные проекты, мировые бренды.
-
Ключевым сотрудникам мы оплачиваем 50% стоимости курсов английского языка с корпоративным тренером.
-
Просторный и светлый офис у м. Курская/Чкаловская.
Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется к нам, но вы не уверены, хватит ли у вас опыта и скиллов, обязательно пишите!
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами (Account Manager/Client Service Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8169848 на должность Отделочник (Крекшино) от компании ОМС в городе (населенном пункте) Одинцово