от компании (организации): АО Компания QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8173161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8173161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8173161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
- Прием входящих обращений от партнеров компании (2 линия тех. под.);
- Систематизация, анализ и решение проблем;
- Взаимодействие с партнерами компании на этапе технического подключения;
- Техническое сопровождение партнеров: стандартные настройки, внесение изменений, удаленная настройка;
- Соблюдение сроков SLA.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- SQL: select, join, update , Составление регулярных выражений;
- Навыки использования удаленного управления и подключения ПК (VPN, TeamViewer). Знание команд linux (для поиска информации в логах приложений): grep, ls, cd, less/more, cat будет преимуществом;
- Английский язык (Advanced);
- Желание развиваться в IT.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
- Работа в динамичной развивающейся компании, лидере рынка платежных систем;
- График 5/2;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами;
- Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата;
- Расширенный соцпакет: компенсация питания, ДМС, скидка на фитнес сотрудникам компании;
- Удобная транспортная и пешеходная доступность: м.Чертановская (5-10 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8173159 на должность Менеджер по продажам / Sales manager (Account manager) от компании ChronoPay в городе (населенном пункте) Москва