от компании (организации): АО Невские берега в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 33000 до 38500 руб.
Вакансия № 8174207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8174207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8174207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник отдела продаж
Дистрибьюторская компания АО «Невские берега» стабильно развивается на рынке на протяжении более 20 лет. Работает с ведущими марками молочной продукции (Valio, Рузское молоко, Невские сыры, Кремлевский выбор, Союзконсервмолоко, Янино и многие другие), а также с известными сетевыми и розничными магазинами‚ популярными отелями‚ ресторанами и кафе в Москве‚ Московской области‚ а так же во многих регионах Российской Федерации.
В связи с расширением штата и вводом второй штатной единицы открыта вакансия "Координатор отдела продаж"
В обязанности менеджера входит:
- Контроль правильности заказов, оформленных в системе
- Ведение документооборота отдела продаж, оформление служебных записок по запросу менеджеров
- Формирование отчетов в программе для менеджеров отдела продаж
- Составление и рассылка информационных писем для клиентов
Вам подойдет данная вакансия, если:
- Вам интересна сфера продаж и Вы хотите развиваться, но у Вас пока не хватает опыта
- Вы хотите работать в надежной, стабильной и честной компании
- Вы любите порядок и ответственно относитесь к своей работе
- Вы комфортно чувствуете себя в активном режиме работы
В успешной работе на данной должности Вам может помочь опыт на схожей должности, например:
- координатор, ассистент, помощник отдела продаж
- оператор call-центра (прием заказов)
- делопроизводитель, офис-менеджер, администратор
- бухгалтер-оператор
Что мы даем сотруднику:
- Работа в надежной компании, соблюдающей ТК РФ
- Стабильная заработная плата (оклад + премия по результатам работы за месяц)
- Нормированный рабочий день, пн-пт, с 09:00 до 18:00, час перерыв на обед
- Офисная работа
- Перспектива карьерного роста (в отделе продаж и других смежных отделах)
- Скидки на продукцию реализуемую компанией
- Развитая инфраструктура бизнес-центра (рядом с офисом: кафе, рестораны, столовые, фитнес, мед. центр, салоны красоты и многое другое)
- Офис в шаговой доступности от м. Кожуховская, МЦК Дубровка, МЦК Угрешская (бизнес-центр IQ-парк)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8174186 на должность Главный специалист в Управление финансового мониторинга (AML) от компании Recruitment Boutique S.M.Art в городе (населенном пункте) Москва