от компании (организации): Unilever в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8181923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8181923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8181923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке и анализу продаж / Customer Development Operations Executive
Unilever Food Solutions представлен в 74 странах мира. Мы являемся лидерами по производству инновационных и высококачественных продуктов для индустрии общественного питания. Команда Food Solutions используя профессиональные ингредиенты представляет своим клиентам кулинарные решения исходя из глобальных трендов и тенденций.
Присоединившись к Unilever Food Solutions вы сможете разделить наше искреннее увлечение работой с продуктами питания – именно это делает наших сотрудников уникальными и помогает нам оставлять конкурентов далеко позади.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке и анализу продаж / Customer Development Operations Executive
- Контроль и обработка документооборота отдела продаж, участие в закрытии отчетного финансового периода;
- Своевременная регистрация документов в реестрах по учету оплаты премий и создание резервных копий оригиналов документов;
- Создание финансовых заявок во внутренней системе компании, отслеживание статусов и изменений в них;
- Ежедневное обновление информации, содержащейся в реестрах;
- Создание актов о получении премии клиентом на основании аналитических данных по продажам и рассылка актов клиентам по электронной почте;
- Взаимодействие с отделом продаж компании по текущим вопросам;
- Создание ежемесячной отчетности по распределению средств на оплату клиентам;
- Ведение документооборота с поставщиками услуг;
- Осуществление рассылки бумажных документов клиентам и в отдел архива;
- Взаимодействие с сотрудниками юридического и налогового отделов по изменениям в документах по форме и содержанию;
- Разработка и обновление процедур и инструкций по документообороту.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке и анализу продаж / Customer Development Operations Executive
-
Высшее образование;
-
Опыт работы с документооборотом от 6 месяцев;
-
Возможность работать полный рабочий день для эффективного взаимодействия с внутренними службами и отделами;
-
Английский язык от уровня pre-intermediate;
-
Навыки работы на ПК, со специальным программным обеспечением (Excel – на уровне сводных таблиц и ВПР (продвинутый пользователь), MS Outlook, MS Power Point, MSWord);
-
Профессиональные знания: основы обработки данных и анализа информации, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, ориентированность на работу и достижение результата.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке и анализу продаж / Customer Development Operations Executive
-
Конкурентная заработная плата;
-
Временная позиция на период отсутствия основного сотрудника;
-
Уникальная корпоративная культура;
-
Офис в центре города на м. улица 1905г., 5-7 минут от метро;
-
Профессиональная команда с самыми талантливыми специалистами для достижения ваших амбициозных целей.
Мы ставим людей в сердце всего, что мы делаем!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке и анализу продаж / Customer Development Operations Executive
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8181917 на должность Game Designer (mobile strategy) от компании Crazy Panda в городе (населенном пункте) Москва