от компании (организации): ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8186393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8186393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8186393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию ключевых клиентов
Компания МТТ ищет сильного, заинтересованного менеджера, с высоким уровнем мотивации, стремящегося реализовывать нестандартные интеллектуальные проекты, развивая клиентов и бизнес компании. Мы ищем человека, способного вывести наш бизнес на новый уровень, человека, который будет отвечать за развитие клиентов, взаимодействовать с командой менеджеров по продажам, обеспечивая их бесценной обратной с вязью «от клиента».
Идеальный кандидат для нас – это опытный менеджер по развитию и сопровождению клиентов ключевых клиентов, обладающий способностями подбирать под бизнес клиента персонализированные решения, с хорошими деловыми и коммуникационными навыками.
Если Вы любите думать масштабно и иметь влияние на ситуацию, Вам, несомненно, понравится работать с нами!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию ключевых клиентов
- Развитие действующих VIP-клиентов Компании: увеличение объема оказываемых услуг и допродажи новых услуг, в том числе интеграционных PAAS решений
- Сохранение объема услуг в GM и абсолютном количестве лицевых счетов
- Применение индивидуального подхода в работе с контактными лицами VIP-клиентов и выстраивание партнерских взаимоотношений с ними
- Обеспечение планового количества личных встреч с Клиентами с целью повышения лояльности и презентаций новых услуг.
- Выполнение планового показателя по допродажам новых услуг по портфелю действующих клиентов.
- Разработка новых «кейсов» для VIP- клиентов на базе услуг компании, формирование требований для создания новых услуг под клиента, развитие бизнеса клиента путем внедрения услуг компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию ключевых клиентов
- Опыт продаж и сопровождение корпоративных клиентов
- Опыт реализации и управления проектами
- Понимание специфики телеком бизнеса, потребностей и пожеланий клиентов
- Как преимущество знание функций API, английского языка
- Хорошие презентационные и коммуникативные навыки; самостоятельность, настойчивость, целеустремленность, активная жизненная позиция.
- Готовность расти и развиваться вместе с Компанией
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию ключевых клиентов
- Оформление по ТК РФ, ДМС
- Конкурентную «Белую» фиксированную часть заработной платы + бонусы
- Гибкий график работы; возможность работать удаленно (периодически)
- Профессиональный и карьерный рост
- Комфортная рабочая среда (в профессиональной и продуктивной команде)
- Современный и уютный офис в шаговой доступности от м. Марксистская, м. Таганская, м. Пролетарская
- Корпоративные и командообразующие мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию ключевых клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8186391 на должность Корреспондент в офис от компании Медиаликс в городе (населенном пункте) Москва