от компании (организации): ООО ИСК ПетроИнжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 819468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 819468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 819468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
«ИСК «ПетроИнжиниринг» - это команда профессионалов и продуктивных людей. Именно таких сотрудников мы и набираем в штат.
Нам нужны те, кто образован, амбициозен, умеет добиваться результатов и пользоваться успехом.
Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.
у Вас будет много разнообразных задач, Вы приобретете навыки, которые в жизни Вам точно пригодятся и останутся с Вами навсегда.
И ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ:
Персональный помощник - это не временная работа, а профессия, нужно жить чужой жизнью, как своей, и это далеко не для всех.
Если вы не готовы, не тратьте время зря.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- поддержка руководителя и его семьи;
- полный тревел суппорт (билеты, гостиницы, виллы, аренда машин, организация сложных поездок), финансовые отчеты по поездкам, ведение мильных счетов и использование их при приобретении билетов, отелей;
- помощь в подготовке документов в различные инстанции (посольства, гос. органы и т.д.);
- организация встреч, совещаний, переговоров, конференц коллов, телефонных переговоров;
- исполнение поручений, поиск необходимой информации;
- полный контроль за документами и сроками их действия (паспорта, водительские удостоверения, визы, пропуски, разрешения, справки и т.д.),
- подбор домашнего персонала, тренеров, преподавателей;
- страхование здоровья, недвижимости, авто и т.д.,
- ведение базы данных и архива, сортировка почты, ведение базы звонков, ведение базы контактов;
- различного рода напоминания;
- ведение информационной базы (контакты, дни рождения партнеров), отслеживание дат, своевременное информирование;
- ведение деловой переписки: подготовка, составление и редактирование деловых писем, как для внутренних пользователей, так и для внешних партнеров;
- выбор и покупка подарков к дням рождениям и другим праздникам для партнеров и друзей руководителя;
- мониторинг сайта компаний, инициативное внесение предложений по корректировке;
- организация корпоративных мероприятий
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- аналогичный опыт от 2-х лет (кандидаты без опыта не рассматриваются);
- желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
- четкая, грамотная речь (устная/письменная);
- хорошие организационные способности (умение решать поставленные задачи в самые кратчайшие сроки, способность работать в режиме многозадачности);
- уверенное владение компьютером.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- 5/2 ненормированный день (рассматриваем кандидатов только на этих условиях!!!);
- красивый, уютный офис, оборудованное рабочее место;
- оплата мобильного телефона;
- сплоченный, дружный, молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 819467 на должность Кофе-леди/кофе-мен (помощник секретаря) от компании ТрансМашХолдинг, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва