от компании (организации): Подъёжики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 8200536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8200536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8200536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела корпоративных продаж
Компания Atlanty Group ищет Менеджера по корпоративным продажам!
Мы хотим построить международную компанию, занимающуюся организацией легендарных бизнес форумов.
Мы - успешная и быстроразвивающаяся компания, с современной и душевной корпоративной культурой.
Мы всегда нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому наши клиенты для нас - настоящая ценность. И сейчас мы готовы делать счастливыми еще больше клиентов! Поэтому расширяем наш отдел продаж.
В свою дружную команду, мы, ищем талантливого и целеустремленного профессионала, который прекрасно владеет техниками продаж и привлечения клиентов, человека, который живет этим и любит свое дело!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела корпоративных продаж
Выполнение плана по привлечению новых партнеров.
Выполнение плана корпоративных продаж; партнерских пакетов, включая бартер.
Контроль и супервайзинг реализации заключенных контрактов: обеспечение выполнения всех обязательств с обеих сторон.
Своевременное и качественное оформление документов с контрагентами.
Осуществление активного привлечения новых партнеров и клиентов по телефону, взаимодействие с клиентами.
Организация проведения встреч и презентаций для клиентов.
Работа в CRM системе и других корпоративных системах компании.
Работа на мероприятиях, в зоне регистрации участников, Help desk.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела корпоративных продаж
- Успешный опыт работы с сегментом продаж и привлечения новых партнеров (Нам нужно будет рассказать о своих успехах в этой сфере)
- Отличные навыки переговоров.
- Умение слушать и слышать клиента, чтобы правильно выявить потребности и умение убеждать - чтобы аргументированно доказать, что Мы - это лучший выбор из всех возможных вариантов :)
- Уверенное владение офисными программами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела корпоративных продаж
- Надежная работа в стабильной компании с европейским уровнем менеджмента.
- Интересный и демократичный руководитель.
- Профессиональное обучение продажам. Вам не нужно будет придумывать, что говорить клиентам и как обрабатывать возражения.
- Молодой, позитивный, творческий коллектив.
- Душевная корпоративная культура.
- Программа мотивации для успешных сотрудников.
- Возможность карьерного роста.
- Полностью оборудованное рабочее место.
- График работы 5/2 (понедельник – пятница с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00)
- Удобное месторасположение офиса (шаговая доступность от метро, 5 минут пешком).
- Заработная плата 70 000 руб. (gross fix) + % от продаж+премии.
- В числе клиентов десятки авторитетных компаний, поэтому не составит труда донести до потенциального клиента выгоду.
Откликнитесь на вакансию сейчас и ждите приглашения на ознакомительное собеседование.
Интересное сопроводительное письмо только усилит Ваши шансы попасть к нам в команду!
Мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить вашу профессиональную сферу жизни, так как в нашем коллективе сотрудники - это самое главное!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела корпоративных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8200515 на должность Corporate Communication Manager/PR Manager от компании R.S.V.P в городе (населенном пункте) Москва