от компании (организации): ООО Сеть Связной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8222771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8222771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8222771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам торгово-банковской техники (B2B)
В дочерней компании «Про-Сервис» Объединенной компании «Связной | Евросеть» открыта вакансия «Менеджер по продажам торгово-банковской техники (B2B)» .
«Про-Сервис» - это федеральная сеть центров технического обслуживания кассового, банковского и торгового оборудования. Существует с 2003 года и является крупнейшей в России сетью авторизованных сервисных центров, специализирующихся на профессиональном ремонте бытовой радиоэлектронной аппаратуры, продажах и обслуживании торгового оборудования, контрольно-кассовой, банковской, офисной техники, а также автоматизированных платежных терминалов. Численность сотрудников компании порядка 1000 человек и она постоянно растет)
В связи с запуском проекта по развитию направления торгово - банковской техники, мы в поисках нового амбициозного сотрудника. В рамках проекта планируется выйти на новую целевую аудиторию с целью продажи торгово-банковской техники, а также услуг по ее обслуживанию.
ПРЕДСТОИТ:
- Поиск потенциальных клиентов в канале B2B (крупный и средний бизнес) по продаже:
- торгового оборудования (POS-системы, сканеры штрих кода, принтеры печати штрих кода, денежные ящики, платежные терминалы);
- банковской техники (детекторы валюты, счетчики купюр, электронные кассиры, депозитные ячейки, сортировщики монет и банкнот, вакуумные упаковщики).
- Развитие существующей клиентской базы.
- Развитие продаж через партнерские каналы.
- Выполнение плана по продажам, количеству привлеченных клиентов, конверсии.
- Ведение переговоров.
- Взаимодействие с вендорами и внутренними подразделениями компании.
- Отчетность.
ОЖИДАЕМ:
- Обязательный опыт в продажах B2B в сфере IT/продаж сервисных услуг от 2 лет.
- Знание рынка потенциальных клиентов.
- Навыки ведения успешных переговоров.
- Превосходные навыки продаж.
- Ориентацию на результат.
- Опыт развития продаж через партнерские каналы (будет плюсом).
- Клиентоориентированность.
- Амбициозность.
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу в стартапе направления торгово - банковской техники.
- Официальное оформление и соблюдение ТК РФ - выплату зарплаты 2 раза в месяц без задержек, оплачиваемый отпуск и больничный.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Скидки на продукцию нашей розничной сети.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- График работы: 5/2 (09.00-18.00/ 10.00-19.00).
- Место работы: ст. м. Автозаводская, БЦ «Симонов-Плаза».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам торгово-банковской техники (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8222762 на должность Руководитель отдела HR от компании ООО ДРИМФУДС в городе (населенном пункте) Москва