от компании (организации): BEFIGHTER, Консалтинговая Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8229338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8229338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8229338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор проекта развития клиентских сервисов
В крупной сетевой розничной компании, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте (топ-3) открыта вакансия Директора проекта развития клиентских сервисов
Обязанности работника на вакансии: Директор проекта развития клиентских сервисов
- Анализ рынка, best practices
- Разработка бизнес-идеи проекта внедрения клиентских сервисов
- Разработка бизнес-плана проекта (сроки, этапы, ЦА, бюджет), расчет финансовой модели проекта
- Защита проекта, продуктов/сервисов и бюджета перед собственниками
- Формирование проектной группы, управление командой
- Определение стратегии развития сервисов, выбор и привлечение партнеров, разработка стратегии продвижения сервисов (В2С)
- Контроль реализации проекта, его бюджета, сроков и KPI на всех этапах
- Взаимодействие с подразделениями-участниками проекта
- Продвижение партнерской программы: привлечение партнеров, проведение презентаций и переговоров, заключение договоров
- Инициирование мероприятий для достижения KPI проекта
- Внедрение новых бизнес-процессов, связанных с реализацией клиентских сервисов в компании во взаимодействии со всеми подразделениями
- Разработка обучающих материалов для сотрудников розницы, проведение корпоративного обучения новым сервисам, контроль внедрения проекта в розничной сети
- Управление маркетинговым продвижением сервисов на рынке В2С
- Управление партнерскими программами
- Предоставление отчетности руководству и партнерам
Требования к работнику на вакансии: Директор проекта развития клиентских сервисов
Профессиональные качества
На вакансию рассматриваются кандидаты двух уровней должностей: операционный/коммерческий директор (руководитель розничной сети) или руководитель департамента развития сервисов/проектного офиса в крупных сетевых розничных компаниях
- Кандидат должен обладать опытом разработки, создания и продвижения с 0 продуктов и / или сервисов в розничных компаниях
- иметь успешный, подтвержденный опыт реализации внутренних start-up проектов
- обладать аналитическими способностями, управлять счетными бизнес-показателями
- обладать развитыми навыками проведения переговоров с ЛПР/ руководителями партнерских компаний, опытом клиентов с 0 и развития партнерской базы
- должен знать специфику электронной коммерции
- должен знать бизнес-процессы розничной компании и иметь опыт их изменения
- иметь опыт проектного управления и кросс-функционального взаимодействия
- иметь высшее бизнес-образование
Личностные качества:
- кандидат должен обладать навыками управления изменениями
- иметь развитые коммуникационные навыки, иметь зрелую позицию, эффективно коммуницировать с внутренними и внешними клиентами
- иметь навыки проведения эффективных переговоров и презентаций
- иметь высокую мотивацию на достижение результатов при развитии проекта с 0
- обладать лидерскими качествами
Технические требования:
- уверенное владение пакетом МО, Excel, Power Point, MS Project
Условия труда для работника на вакансии: Директор проекта развития клиентских сервисов
Оклад и проектные бонусы: выплачиваются по итогам каждого этапа проекта (обсуждается)
Подчинение: собственнику компании
Режим работы: с 09.00 до 18.00
Социальный пакет: ДМС, корпоративные мероприятия, скидки на продукцию
Уважаемые кандидаты, просим при направлении резюме указывать ожидания по уровню заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Директор проекта развития клиентских сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8229307 на должность Мастер по монтажу окон/витрин от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Москва