от компании (организации): Документ24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 8245666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8245666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8245666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Требуется сотрудник в отдел по работе с клиентами в компании ООО "Документ24".
Специализация компании: официальные, нотариальные переводы документов, проставление апостиля, заверение документов в посольствах/консульствах, получение рабочих/бизнес виз, признание образовательных документов (эвалюация).
Кто наши клиенты: люди, переезжающие жить/учиться/открывать бизнес в другой стране; компании экспортирующие товары в другие страны; иностранцы, которым нужно сделать признание их документов для России.
Что нужно делать:
? Работать с клиентами компании, которые оставили свои вопросы на сайте компании или позвонили на горячую линию.
? Основное общение с клиентом происходит по телефону и эл. почте.
? Выполнять расчет итоговой стоимости и сроков выполнения заказа.
? Получать оплату и принимать документы на оформление.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
? умение работать с клиентами по телефону, устанавливать контакт с собеседником, выявлять потребности и объяснять "сложное" простым языком
? грамотная и уверенная речь (основная работа происходит на русском языке)
? владение английским языком, можно на бытовом уровне - поддержать беседу с иностранцем, понять смысл письма на английском (желательный уровень B1)
? желательно опыт работы с клиентами по телефону (но можно и без опыта работы)
Эта вакансия подойдет вам, если вы аккуратный человек, который привык вникать в детали, разбираться в каждой ситуации клиента, задавать уточняющие вопросы и самое главное - находить наилучшее решение.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
? Стабильная заработная плата, выплачивается своевременно 2 раза в месяц: 45-50 тыс. рублей в месяц (есть окладная часть - 35 тыс. рублей и ежемесячная оплата KPI-премий)
? График работы: 9:00 - 18:00, 5 дней в неделю.
? Офис в 2 минутах ходьбы от станции метро.
? Возможность карьерного роста до уровня эксперта в течение 6 месяцев.
? Замечательный коллектив, дружный, нет сплетен и скандалов, все отлично справляются со своими обязанностями.
? Интересная сфера деятельности.
О компании:
За 5 лет работы организация достигла потрясающих результатов:
- постоянный поток новых клиентов, много по рекомендации тех, кто уже воспользовался услугами компании,
- отлаженный механизм работы: все процессы выполняются четко, сроки соблюдаются, нет накладок и недопонимая, используются современные методы работы всех отделов, каждый сотрудник ясно понимает свои задачи и справляется с ними,
- сотни реальных положительных отзывов от клиентов (см. сайт компании),
- адекватное справедливое руководство, соблюдение всех обязательств, зарплата без задержек, нет штрафов, забота о каждом сотруднике (своевременный отпуск, оптимальная нагрузка, тактичное общение, заинтересованность в развитии и личностном росте),
- сплоченный коллектив, нет текучки кадров, многие сотрудники работают уже с самого основания компании.
- большая база знаний, собранный реальный опыт работы, образцы, процедуры и т.п. любой человек может воспользоваться этими знаниями заглянув на наш блог.
Как проходит отбор кандидатов:
1) Вы отправляете свой отклик на этом сайте или на электронный адрес
2) Наш сотрудник запишет вас на собеседование
3) Собеседование проходит в нашем офисе каждый рабочий день в первой половине дня (10:00 - 13:00), требуется предварительная запись, так как оно проходит индивидуально с каждым кандидатом.
На собеседовании будет оцениваться то, как вы подготовились к заданию (вам сообщат задание заранее до собеседования).
Пример задания: изучите как сделать нострификацию узбекского медицинского диплома (признание образования) для России. Источники: наш блог, сайт Главэкспертцентра. На собеседовании нужно будет рассказать эту тему как вы поняли и ответить на вопросы по данной теме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8245661 на должность Бизнес-ассистент от компании Xiao Long Trade в городе (населенном пункте) Москва