от компании (организации): Divelang, Языковая школа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 8258480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8258480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8258480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в языковую школу
Языковая школа Divelang предлагает 17 языков обучения для детей и для взрослых. С каждым годом у нас появляется все больше клиентов, желающих учить иностранный язык в центре Москвы.
Мы ищем единомышленника, готового разделить наши ценности в области образования. Если Вы активны, жизнерадостны и настроены на финансовый и личностный рост, мы с радостью примем Вас в наши ряды!
Работа с новыми и текущими клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в языковую школу
- опыт работы в услугах как преимущество;
- опыт ведения клиента с момента получения обращения до закрытия сделки;
- умение презентовать продукт в зависимости от потребности клиента;
- ПК уверенный пользователь, приветствуется опыт работы с CRM системой;
- высшее образование;
- клиентоориентированность;
- финансовая заинтересованность.
Личностные качества:
- коммуникативные навыки (устные, письменные);
- положительный эмоциональный настрой;
- ответственный подход к работе;
- высокая самодисциплина;
- не бояться звонков и встреч.
Функциональные обязанности:
- консультирование клиентов по изучению иностранных языков - работа с физлицами по теплой базе (никаких холодных звонков), работа с текущими клиентами;
- ведение клиента от этапа обращения до закрытия сделки;
- взаимодействие с HR менеджером;
- активное участие в жизни школы: тренинги, семинары, team building, разговорные клубы;
- уверенная презентация продукта.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в языковую школу
- оклад (от 35 000 руб.) + бонусная часть зарплаты;
- график: с понедельника по пятницу с 13.00 до 22.00 или с 11:00 до 20:00 (сменный формат);
- офис в центре Москвы (м. Тверская);
- бесплатное обучение иностранным языка – 17 языков на выбор.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в языковую школу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8258478 на должность Менеджер по образованию за рубежом от компании IQ Consultancy в городе (населенном пункте) Москва