от компании (организации): FLEETCOR Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 8259798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8259798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8259798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аналитики
”FLEETCOR” – мировой лидер в области предоставления специализированных платежных решений для бизнеса.
”FLEETCOR” является партнером крупных мировых нефтяных компаний, таких как BP, Shell, Chevron и другие, в разработке и реализации коммерческих программ с использованием топливных карт.
Задачи:
- Полноценная поддержка бизнеса аналитикой по любому вопросу;
- Разработка отчетов;
- Подготовка витрин данных;
- Автоматизация регулярных отчетов;
- Решение бизнес-задач в части работы с хранилищами и структурой данных;
- Построение бизнес-моделей для бюджетирования;
- Участие в слиянии с новыми бизнесами с позиции аналитики и ценообразования;
- Построение прогнозов по динамике цен, ключевым поставщикам;
- Участие в разработке схем мотивации коммерческого отдела.?
Будем рады пригласить на интервью, если у Вас есть:
- Высшее образование;
- Опыт работы от двух лет, желательно опыт руководства командой или проектами;
- Способность работать с большими объёмами данных;
- Знание одной или нескольких BI систем: Tableau, SAP business object, Qlickview, Power BI, etc.;
- Опыт работы с SQL, VBA;
- Гибкость, умение работать в быстро меняющихся условиях.
- Знание английского языка приветствуется, но не является обязательным.
В нашей компании вы сможете получить опыт работы с большими базами данных и понять работу процессинговой финансовой компании. В ваши задачи будет входить поддержка всех подразделений и участие в проектах по развитию бизнеса, поэтому рутинных операций немного. Мы глобальная компания и используем новейшие программы для работы - опыт, полученный у нас, абсолютно точно сделает вас ценным специалистом на рынке.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный ежемесячный оклад;
- График 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня (с 8:00 до 10:00);
- Социальный пакет: ДМС ;
- Корпоративное питание
- Отличная молодая команда и руководство;
- Возможность профессионального и карьерного роста, участия в международных проектах;
- Работа в проекте-лидере на рынке, которым пользуются крупнейшие нефтяные компании;
- Офис располагается в современном бизнес центре в районе ст.м. Дмитровская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8259785 на должность Специалист по сопровождению АБС Диасофт от компании АО Консервативный коммерческий банк в городе (населенном пункте) Москва