от компании (организации): Recruitment Boutique S.M.Art в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8260440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8260440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8260440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Ищем Специалиста на первую линию поддержки для Западного Банка.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Поддержание контакта с сотрудниками Банка по вопросам технической поддержки аппаратного и программного обеспечения, работы ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем Банка;
- Прием, регистрация, классификация и обработка заявок сотрудников Банка в системе Service Desk;
- Уточнение необходимой информации и получение обратной связи;
- Маршрутизация запросов по группам тех. поддержки;
- Создание учетных записей и предоставление доступов в ИТ-системы Банка;
- Настройка прикладного программного обеспечения;
- Выполнение сервисных запросов, связанных с работой ИТ-систем Банка;
- Анализ и устранение ошибок, возникающих в работе ПК, ПО, ИТ-систем Банка;
- Участие в ИТ проектах и решении проблем в ИТ-инфраструктуре и ПО Банка;
- Контакты с внешними поставщиками, разработчиками и службами сопровождения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
- Опыт работы в службе технической поддержки;
- Знание устройства ПК;
- Знание файловой системы Windows: типы файлов, файловая структура, атрибуты файлов, права доступа к файлам;
- Знание принципов работы сетевого оборудования и построения локальных сетей: TCP/IP, LAN, WI-FI;
- Знание принципов построения доменной ИТ-инфраструктуры: домен, контролер-домена, Active Directory, GPO, DNS, DHCP, Proxy;
- Навыки работы с Active Directory – заведение / редактирование учетных записей пользователей и рабочих станций; предоставление доступа к информационным ресурсам, использую готовые групповые политики;
- Английский (технический)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8260438 на должность Кассир-оператор от компании ООО ФОНБЕТ в городе (населенном пункте) Клин