от компании (организации): ООО Таймпэд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8260834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8260834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8260834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Timepad – это сервис, который помогает сотням тысяч людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь миллионов людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями. Мир событий очень ярок и разнообразен - конференции, детские мероприятия, музыкальные концерты и фестивали, мастер-классы, тренинги, экскурсии, комик-коны, вебинары любых тематик.
Компания существует с 2008 года, за это время мы помогли 140 000+ организаторов провести мероприятия, которые посетили более 20 миллионов человек.
Мы будем активно расти и меняться в 2019 году. Очень хочется это делать со своими людьми, с кем у нас matching идей и подходов. Сейчас мы ищем в команду отдела саппорта Специалиста второй линии технической поддержки.
Что предстоит делать:
- Анализировать поступающие обращения, выявлять причины и предоставлять решения;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контролировать сроки исполнения, информировать пользователей об изменениях;
- Оперативно перенаправлять инциденты в смежные отделы (если не получается решить своими силами);
- Решать конфликтные ситуации с пользователями (в случае их возникновения).
Что для этого нужно:
- Опыт работы на второй линии техподдержки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение справляться с большим объемом работы;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, знание семейства MS Windows, Office;
- Базовые знания PHP, HTML;
- Знание английского языка (чтение профессиональной литературы);
- Высшее или неполное высшее образование (желательно техническое).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
-
Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая зарплата;
-
График работы 5/2, 9.00-18.00/10.00-19.00/11.00-20.00;
-
Уютный офис в центре Москвы с видами на Кремль, Москва Сити и Садовое кольцо. Метро Курская, Чкаловская - 7 минут пешком;
-
Проводится обучение по специфике работы компании, по ассортименту, стратегии ведения диалогов с клиентами;
-
Постоянное развитие в одной из лучших IT компаний в России. Обучение и советы экспертов - бесплатно!
-
Участие в партнёрских программах (например, обучение английскому языку с корпоративной скидкой) и бесплатные билеты на мероприятия партнёров;
-
Кофе-чай-фрукты-печеньки-гитара-попугай =)
Ждём ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8260832 на должность Секретарь-оператор от компании Макслевел в городе (населенном пункте) Москва