от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8272622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8272622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8272622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT cервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: IT cервис-менеджер
- Обеспечение активностей по работе с пользовательскими инцидентами в процессе эксплуатации CRM на уровне 2ЛТП, управление командой;
- Обеспечение выполнения установленных SLA по работе с обращениями пользователей;
- Контроль текущих статусов обращений пользователей, оперативное предоставление информации заказчику;
- Обеспечение ведения и предоставления отчетности по качеству услуг.
- Обеспечение удовлетворенности заказчика, работа с жалобами, предложениями, эскалациями заказчика.
- Участие в разработке и координации мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг
- Взаимодействие с Заказчиком: установление рабочих отношений, составление регламентов, схем коммуникаций, подготовка отчетной документации
- Взаимодействие с подрядчиками и внутренними подразделениями компании
- Непосредственный контроль решения инцидентов, личный контроль отработки эскалаций
Требования к работнику на вакансии: IT cервис-менеджер
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере IT от 7 лет (сервисный менеджер, руководитель проектов, руководитель группы, team-lead);
- Опыт участия и организации эксплуатации крупных ИТ-систем с установленными SLA;
- Знание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITIL), знание основ процессного и проектного управления, опыт практического применения;
- Опыт формирования и управления командой;
- Знание и применение современных подходов к организации работы ИТ подразделений, а также успешный опыт по созданию практики управления процессами по оказанию сервисных услуг;
- Опыт взаимодействия с заказчиками услуг, клиентоориентированность;
- Личностные качества: высокая степень ответственности, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, выполнение в срок поставленных задач;
- Опыт ведения переговоров;
Условия труда для работника на вакансии: IT cервис-менеджер
- Работа в крупной телекоммуникационной компании федерального уровня;
- Заработная плата полностью "белая" (оклад+квартальные премии 20% + годовой бонус 15%);
- Реальные перспективы карьерного роста;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании (как внутренние, так и внешние курсы и тренинги);
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные: сб., вс., все государственные праздники;
- Интересные задачи и перспективы развития;
- Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: IT cервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8272609 на должность Главный бухгалтер от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва