от компании (организации): Группа компаний ЭРГОХАУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8296613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8296613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8296613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Группа компаний “Эргохаус “– российско-немецкая инжиниринговая компания полного цикла, основной профиль деятельности которой – разработка, поставка и установка немецких конструкций под ключ и на заказ.
Более 12 лет мы успешно работаем на рынке фасадного остекления премиум класса. Мы подбираем оптимальное решение, предоставляем высокий уровень сервиса (уникальный), детально разрабатываем техническую документацию, осуществляем всю коммуникацию с немецкими партнерами на стадии производства, осуществляем монтаж и последующее сервисное обслуживание.
В связи с ростом открывается вакансия руководителя call-центра.
ВАЖНО: Первое время – работа в качестве менеджера call-центра (менеджера по развитию) в единственном лице. Постепенное (с увеличением количества приведенных клиентов и соответственно сделок) формирование call-центра с «0».
Задачи: Проработка базы архитекторов и дизайнеров на 100%. Организация встреч руководителей проектов ГК с архитекторами и дизайнерами с целью знакомства и презентации.
В ИТОГЕ Вашей работы: архитекторы и дизайнеры смогут воплотить в реальности свои самые смелые решения, а конечные заказчики станут обладателями современных надежных европейских решений, их помещения обретут дополнительный комфорт и стиль.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Обеспечение "предпродажной" подготовки потенциальных клиентов (архитекторы, дизайнеры, строительные и ген. подрядные организации) и назначение встреч для руководителей проектов;
- Наработка и развитие клиентской базы, активный поиск новых клиентов;
- Обеспечение и развитие конкурентных преимуществ в технологии личных контактов в процессе назначения встреч;
- Своевременное обеспечение руководителей проектов нужными информационными материалами для работы с клиентами;
- Осуществление исходящих звонков, проведение переговоров с клиентами по телефону, назначение встреч либо в офисе ГК, либо на территории клиента;
- Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии;
- Соблюдение технологии работы с клиентами;
- Описание и внедрение новых процессов, инструкций для будущего call-центра;
- Разработка скриптов;
- Разработка системы мотивации;
- В перспективе обучение сотрудников??????;
- Разбор сложных, спорных ситуаций;
- Формирование отчетности;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт построения call-центра с «0» в сегменте премиум B2B;
- Успешный собственный опыт работы в холодных продажах (call-центре) от 3 лет;
- Знание инструментов работы call-центра;
- Опыт разработки грамотных скриптов желательно в премиум сегменте;
- Знание системы построения мотивации;
- Опыт работы с большим массивом базы данных, ее сегментированием, обработкой, управлением при помощи фильтров в CRM;
- Уверенный пользователь ПК: CRM; MS Office; Excel;
- Высокий уровень управленческих компетенций, коммуникативных навыков, ответственность, позитивное мышление, аналитический склад ума, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Успешная, интенсивно растущая компания, пережившая не один кризис. Сплоченный, позитивный и креативный коллектив единомышленников;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Место работы - Центр Москвы, Арбатская (5 мин. пешком от метро), офис класса А+, собственная территория, чай, кофе (кофемашина);
- Заработная плата: фиксированный оклад +%%. Обсуждается с успешным кандидатом.
- Прямой контакт с Руководителем
- Испытательный срок 3 месяца
Берем в команду близких по духу профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8296607 на должность Менеджер по продажам стройматериалов от компании ООО Стройбаза в городе (населенном пункте) Москва