от компании (организации): ООО Ташир-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8298167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8298167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8298167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент отдела коммерческой недвижимости
ЛИДЕР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Ведущий девелопер России
Группа компаний «Ташир» предлагает присоединится к своей команде профессионалов, БИЗНЕС-АССИСТЕНТА (ассистента руководителя) в отдел коммерческой недвижимости.
Группа компаний «Ташир» сегодня ? признанный лидер в области девелопмента коммерческой недвижимости России. Группа имеет большой накопленный опыт работы с инвестиционными проектами в сфере строительства и дальнейшего управления объектами, что позволяет «Ташир» много лет подряд занимать ведущее место на рынке девелопмента и иметь репутацию надежного и стабильного партнера.
Накопленный годами профессиональный опыт дает возможность группе компаний "Ташир" выполнять полный цикл работ: от подбора площадки под будущий объект недвижимости, создания уникальной концепции проекта до проектирования, строительства, реализации и дальнейшей его эксплуатации.
Всего текущий портфель реализованных проектов группы включает более 67 объектов недвижимости различного назначения общей площадью более 2,5 млн квадратных метров. Среди которых: торгово-развлекательные центры, жилые комплексы, бизнес-центры, гостиницы, а также логистические и спортивные комплексы.
Задача каждого действующего объекта недвижимости компании ? соответствовать ожиданиям рынка и предвосхищать их, поэтому «Ташир» находится в постоянном совершенствовании и обновлении проектных концепций. Именно в этом мы видим естественный механизм развития успешного девелоперского бизнеса.
Именно мы каждый день бросаем вызов нашим сотрудникам, чтобы гордится своей избранной профессией.
Мы учим и поддерживаем наших сотрудников, ожидая что они станут приверженцами своей избранной профессии.
Именно с нами вы будете развивать лидерские навыки и изучать все тонкости бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент отдела коммерческой недвижимости
Бизнес-ассистент - человек, который знает об отделе и бизнес-процессах все, является командным игроком, обладает навыками смежных и несмежных специальностей – тайм-менеджера, кризис-менеджера, офис-менеджера, может и умеет управлять людьми.
- Управление календарем и временем руководителя;
- Организация и обеспечение рабочих мероприятий;
- Ведение документации;
- Поддержание деловых контактов;
- Проведение переговоров и встреч
- Консультирование клиентов
- Поддержание долгосрочных отношений со своими клиентами
- Выполнение поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент отдела коммерческой недвижимости
... для тех кто постоянно развивается и готов к новому уровню жизни, полному множества интересных задач, преуспевающих людей и достойной оплаты труда...
- Опыт работы в сфере недвижимости не обязателен!
-
Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь,
-
Активность, высокий уровень самоорганизации и внутренней дисциплины,
-
Аналитическое мышление,
-
Самообразование и повышение квалификации,
-
Умение работать быстро, системно, эффективно и на результат,
-
Лояльность к овертаймам,
-
Понимание специфики бизнеса в сфере коммерческой недвижимости / знания о CRE (как преимущество)
-
Продвинутый пользователь ПК, офисных программ,
-
Знание программ по составлению презентаций и коммерческих предложений
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент отдела коммерческой недвижимости
- возможность карьерного роста (брокер)
- конкурентоспособная заработная плата (оклад + процент)
- программа корпоративных привилегий
- комфортабельный офис в центре Москвы (в шаговой доступности от метро)
- бесплатная парковка
- оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент отдела коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8298164 на должность Менеджер по арендным отношениям от компании OZON.ru интернет-витрина в городе (населенном пункте) Москва