от компании (организации): ООО МЦС Атлас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 8300583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8300583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8300583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Помощник(Ассистент менеджера)
Вакансия актуальна!
Приглашаем соискателей из Москвы на удаленную работу в Центр сертификации Атлас на должность помощника менеджера/секретаря с возможностью карьерного роста.
Внимание! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями и условиями. Все что написано актуально на 100%.
- Если задаете вопросы, на которые уже есть ответ в тексте объявления - Ответа не ожидайте, Вы нам не подойдете.
- Если пишите с грамматическими и/или орфографическими ошибками - Ответа не ожидайте, Вы нам не подойдете.
- Если хотите совмещать с уже имеющейся работой - Вы нам не подойдете.
- Если НЕ соответствуете нижеприведенным требованиям - Вы нам не подойдете.
Будем очень рады пообщаться, возможно мы отлично сработаемся!
Обязанности:
- Регистрация и распределение входящих обращений в компанию, первичные консультации;
- Ведение деловой переписки;
- Сбор отзывов и рекомендаций от клиентов;
- Поиск и анализ необходимой информации/документации;
- Контроль выполнения обязательств контрагентами;
- Контроль почтовых отправлений компании;
- Сбор и отправка первичной бухгалтерской документации;
- Размещение и контроль вакансий компании.
- Ничего и никому продавать не нужно.
Требования:
- Вы ответственный человек;
- Вы умеете быстро и четко излагать свои мысли;
- Вы умеете работать в CRM системе (Битрикс24, Мегаплан, AmoCRM или др);
- Вы умеете печатать быстро и без ошибок;
- Вы умеете составлять и красиво оформлять документы, таблицы в Word от Excel;
- Вы не побоитесь общаться с нашими клиентами и партнерами.
- Вы умеете планировать свой рабочий день и грамотно расставлять приоритеты;
- Вы гибко мыслите, можете самостоятельно находить решения поставленных задач;
- Вы способны адекватно воспринимать обоснованную критику;
- В сообщении при отклике на вакансию напишите "отличная вакансия" если полностью ознакомились с текстом. Резюме и обращения с этой пометкой рассматриваются в первую очередь;
Дополнительные требования (не обязательно):
- У вас есть принтер/сканер;
- У вас есть опыт работы или образование в смежной теме (сертификация товаров и услуг).
- Рядом с Вами есть почтовое отделение Почты России.
Условия:
- Адекватное руководство;
- Рабочий график 5/2 (сб,вс выходные), необходимо быть онлайн не менее 7 часов в день;
- Испытательный срок/обучение – до 7 рабочих дней (не оплачивается).
- Заработная плата: оклад 25 тыс. руб. + премия от 5 до 10 тыс.р. за прилежное выполнение обязанностей. Оплата ежемесячно.
- Официальное оформление;
- Возможность карьерного роста;
- Оплачиваемая связь.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Помощник(Ассистент менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8300572 на должность Специалист по импорту от компании ШАТЕ-М ПЛЮС в городе (населенном пункте) Москва