Вакансия № 8304942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8304942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8304942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка годовой комплексной стратегии проведения специальных маркетинговых мероприятий филиала.
-
Определение наиболее эффективных инструментов участия в специальных маркетинговых мероприятиях, способствующих продвижению, разработка идей и форматов внутренних мероприятий.
-
Анализ и оценка экономической целесообразности и финансовой эффективности проведения специальных маркетинговых мероприятий, включая анализ внешних мероприятий, целей по участию в них.
-
Реализация плана специальных маркетинговых мероприятий филиала, взаимодействие с сегментами при согласовании перечня клиентов-участников и их оповещении, привлечении спикеров и т.д., взаимодействие с поставщиками по реализации мероприятий и контроль заведения расходных договоров в системе SAP.
-
Формирование отчётности для Головного офиса по проведенным BTL-мероприятиям и финансового постанализа по ним.
-
Ведение статусов и предоставление отчетности в ГО по выполнению плана коммуникационной стратегии и расходовании маркетингового бюджета филиала.
-
Контроль получения сувенирной продукции в филиале, анализ распределения сувенирной продукции между бизнес-сегментами, контроль выдачи и ведение отчетности.
-
Поддержка собственных офисов продаж обслуживания бизнес клиентов (взаимодействие внутри структуры филиала с Торговым Маркетингом в рамках Стандартов оформления розничной сети и обеспечения РИМ).
-
Контроль наличия расходования РИМ в филиале, заказ необходимых.
-
Поддержка планирования и разработки планов BTL-мероприятий в других филиалах: согласование планов BTL-мероприятий в других филиалах; сбор и формирование отчетности по эффективности BTL-мероприятий в других филиалах
-
Участие в организации и реализации крупных федеральных мероприятий для всех сегментов корпоративного бизнеса.