от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8309453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8309453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8309453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по подбору персонала /младший консультант
Кого мы ищем:
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы в рекрутменте и готовы научить методам подбора персонала.
В первую очередь, мы набираем к нашу команду умных людей с развитыми аналитическими способностями, умением и/или желанием научится искать и находить информацию/людей используя «нестандартные методы».
С готовностью работать в режиме многозадачности.
Грамотной литературной речью и активной жизненной позицией.
Стремление к постоянному профессиональному развитию.
Если у вас есть опыт в продажах, это поможет вам быстро адаптироваться во внешнем подборе, так как мы работаем с клиентами, а рекрутинг включает в себя знание технологии продаж и работы с клиентом.
Что входит в обязанности:
После того, как вас ввели в курс вакансии и компании клиента, примерно половину рабочего времени занимает поиск релевантных резюме и обзвон соискателей. Еще 25 % времени уйдет на оформление резюме для отправки клиентам. Также вы сможете участвовать в собеседованиях проводимыми вашим наставником. Обсуждать результаты собеседования, впечатления от кандидата, учится на примерах и кейсах.
Через пару месяцев, вы сможете получить собственную вакансию начального уровня.
Где расположен офис:
Мы находимся на ст. м Белорусская в 7 минутах ходьбы от метро.
Добираться действительно удобно. Наше административное здание, стоит в тихом и уютном дворике, который летом утопает в зелени.
График работы:
У нас эффективность ценится выше, чем дисциплина графика работы. Официально, мы работаем с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 ч., но если ты успешно прошел испытательный срок и показал хорошие результаты, ты можешь корректировать свой график работы, главное соблюдать 8 часовой рабочий день. Если у тебя случился форс-мажор, ты можешь работать удаленно из дома.
Дресс код:
Вы можете приходить в офис в любой удобной для Вас одежде, но не забывайте, что вы лицо компании и постоянно проводите встречи с кандидатами. Поэтому ничего не должно отвлекать вашего собеседника от той информации, которую вы до него доносите.
Если у вас встреча с клиентом, мы придерживаемся делового стиля в одежде.
Зарплата:
В нашей компании зарплата тесно связана со стажем работы. Пока ты учишься, первые 2 месяца скорее всего это будет только окладная часть, со второго, третьего месяца, когда вакансии начнут закрываться добавиться бонусная часть и доход будет расти пропорционально твоему опыту работы, через год, вы будете зарабатывать стабильно от 70.000 руб. и сможете перейти на следующую ступень карьерной лестницы. Ваш доход будет зависеть от вас.
Плюшки:
Каждый сотрудник получает мобильный телефон с сим-картой.
Есть компенсация проезда.
И главное ДМС, которая включает в себя стоматологию + Air-flow, МРТ, КТ, массаж, и т.д), но все это вы получите после 1 года работы в компании или при досрочном выполнении годовых показателей.
Также у нас постоянно проходят внутренние тренинги, которые проводят опытные консультанты.
Оформление у нас по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по подбору персонала /младший консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8309446 на должность Контент-менеджер от компании Группа компаний «Триумф» в городе (населенном пункте) Москва