от компании (организации): ООО Автоматика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 8326469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8326469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8326469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в техцентре
Компания "Автоматика" - крупнейшая в России компания в сфере автомобильных систем кондиционирования воздуха, дилер таких известных мировых брендов как Bosch, Texa, Denso. В связи с расширением производит набор сотрудников в call-центр.
Если Вы энергичны и инициативны, желаете зарабатывать и хотите работать в самом перспективном техцентре России, значит, мы ждем именно Вас!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра в техцентре
- первичная консультация клиентов по телефону;
- прием и распределение звонков внутри компании;
- предоставление клиентам информации о выполняемых работах;
- регистрация обращений в информационной системе;
- контроль приезда клиента в техцентр;
- отчетность по установленной форме.
????
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра в техцентре
- хорошие навыки работы с клиентами;
- грамотная русская речь;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- порядочность;
- умение работать в коллективе;
- опыт значения не имеет - всему научим и поможем!
- приветствуется технический тип мышления.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра в техцентре
- напряженная, но очень интересная работа в стабильной компании;
- график работы: 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
- бесплатное обучение;
- испытательный срок 2 месяца;
- дружный и интересный коллектив;
- уровень заработной платы: 40000-60000 руб.;
- возможность карьерного роста.
??
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в техцентре
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8326468 на должность Мастер-приемщик от компании ООО Автоматика в городе (населенном пункте) Москва