от компании (организации): SOKOLOV в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8326862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8326862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8326862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Региональный директор (Казахстан)
Реализуйтесь как профессионал в компании, осуществляющей продажи украшений и часов торговой марки SOKOLOV, которая является одним из крупнейших российских ювелирных брендов. Вас ждут сплочённый коллектив, возможность корпоративного обучения и перспективы карьерного роста!
Компания ООО «СВ РИТЕЙЛ» – единственный официальный представитель бренда SOKOLOV в рознице – в настоящий момент, в связи с активным развитием, приглашает в свою команду Регионального директора (Казахстан).
Требования к работнику на вакансии: Региональный директор (Казахстан)
- высшее образование;
- успешный опыт открытия и запуска торговых точек, начиная с процесса поиска объекта в р-ке Казахстан;
- обязателен опыт работы на территории р-ки Казахстан, с аналогичным кругом обязанностей от 3-х лет в федеральных сетях (ювелирные изделия, одежда, обувь, аксессуары);
- готовность к частым командировкам Казахстан-Москва-Казахстан (до 80% времени);
- опыт работы в розничных сетях в должностях: "директор РС", "операционный директор", "директор по развитию ТС", " региональный директор", "кластерный директор ", "территориальный директор "
- управленческий опыт от 3 лет, опыт управления и развития команды
- знание организации торгового процесса и законодательства р-ки Казахстан, принципов ценообразования, мерчендайзинга и бюджетирования;
- опыт оптимизации и построения эффективных бизнес процессов;
- навыки планирования, бюджетирования, анализа результативности и эффективности продаж. Знание технологий и операционных процессов продаж (в т.ч. специфики ювелирного рынка, FMCG);
- знание основ маркетингового анализа, экономической эффективности розничных магазинов;
- развитые управленческие компетенции: стратегическое мышление, коммуникации, презентационные навыки, навыки личных продаж построение и управление командами, знание современных подходов управления, нацеленность на результат, высокая самоорганизованность, высокий уровень развития эмоционального интеллекта;
- умение принимать нестандартные решения;
- способность и желание работать с большим количеством людей, процессов и информации.
Обязанности работника на вакансии: Региональный директор (Казахстан)
- выполнение плана по развитию в р-ке Казахстан: оценка регионального рынка р-ки Казахстан, внесение предложений по развитию, контроль исполнения планов развития;
- поиск и подбор помещений для аренды под новые магазины сети, и полноценное сопровождение в их открытии;
- оперативное управление магазинами розничной сети;
- анализ эффективности продаж, мероприятий, направленных на повышение эффективности;
- планирование и управление бюджетом;
- обеспечение выполнения мер по сохранности ТМЦ;
- обеспечение выполнения всех действующих корпоративных регламентов и процедур;
- управление персоналом (подбор персонала, координация процессов формирования команды торгового персонала, обучение персонала);
- работа на результат и ключевые показатели эффективности в виде объемов продаж сети, прибыли, количества новых открытых торговых точек и индекса удовлетворенности клиента.
Мы предлагаем:
- профессиональное развитие и работу в стабильной компании, которая является лидером отрасли;
- заработную плату от 500 000KZT + бонус от результатов выполнения показателей KPI.
- оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
- график работы: 5/2, начало рабочего дня 9:30;
- корпоративную скидку для сотрудников на изделия SOKOLOV;
- услуги массажного и косметологического кабинетов;
- скидки на услуги\товары компаний - партнеров;
- корпоративная мобильная связь;
- льготное питание в собственном кафе;
- корпоративная библиотека;
- корпоративные мероприятия и поездки, конкурсы, подарки и поздравления от компании;
- возможность обучения в корпоративном университете;
- вакансия предусматривает возможность переезда в город Астана или город Алма-Ата. Компенсация релокации, в случае переезда;
Откликнуться на эту вакансию: Региональный директор (Казахстан)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8326859 на должность Менеджер по работе с корпоративными клиентами сервиса от компании Петровский автоцентр в городе (населенном пункте) Москва