1. Анализ рынка проектирования объектов водоснабжения, водоотведения, гидротехнических и очистных сооружений, формирование предложений по приоритетным рыночным направлениям работы компании.
2. Мониторинг проводимых закупочных процедур по направлениям деятельности компании, формирование предложений по участию компании в проводимых закупочных процедурах, оценка шансов на победу в закупочной процедуре по методике оценки участников закупки.
3. Анализ изменения современных тенденций рынка выполнения проектно-изыскательских работ (требования конкурсных процедур, заказчиков, законодательства), совершенствование процедур компании по поиску клиентов.
4. Работа с поступающими в компанию запросами на подготовку технико-коммерческих предложений, взаимодействие с производственными подразделениями (филиалами) компании, совершенствование процедур компании по подготовке технико-коммерческих предложений.
5. Проведение переговоров с заказчиками, мониторинг и участие в выставках и мероприятиях с презентацией предлагаемых компанией работ/услуг.
6. Ведение единой базы данных коммерческих предложений, потенциальных заказчиков, поставщиков оборудования.
7. Формирование и выполнение краткосрочных и долгосрочных планов продаж компании.