от компании (организации): ООО БИГ ДЖЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 8335656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8335656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8335656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер / Ассистент отдела продаж
Об ивент компании БИГ ДЖЕК:
Мы называем себя именно "компания" а не "агентство", потому что помимо агентских задач (бронирование площадок, подрядчиков и пр.) мы известны на рынке своим подходом к созданию и организации наших ивентов, которые решают задачи бизнеса Клиентов (повышают привлекательность бренда работодателя, вовлеченность сотрудников, увеличивают продажи). В 2016 году мы стали лучшими на рынке ивента (рейтинг AdIndex). На этот год у нас стоят амбициозные планы, поэтому подбираем специалистов.
Что нужно будет делать?
- Активно и с уважением общаться с Клиентами - представителями крупных российских и международных компаний.
- Переводить Клиента на следующий этап воронки продаж (Из "лида" >> в заявку, из заявки >> в выигранный тендер)
Чего мы ожидаем от вас:
- Опыт продаж в сфере B2B услуг, знание техник продаж;
- Знание Excel;
- Грамотная речь и письмо;
- Умение работать в многозадачном режиме.
Что даёт BIG JACK для достижения твоего результата?
-
- Мы предоставим "Базу знаний", собранную за 8 лет существования компании, которая поможет за 2 недели адаптироваться и изучить все нюансы (в конце тебя ждет тест);
- Мы предоставим нашу клиентскую базу (800 компаний, 2400 контактов) в AMOcrm;
- Мы предоставим необходимые скрипты, шаблоны и IP телефонию;
- Мы опишем четкие KPI, которые вам необходимо будет выполнять, для достижения результата: Выявлять реальные потребности Клиента;
- Мы даём возможность стремительного карьерного роста и высокого заработка
Как ты поймешь, что достигаешь поставленного результата?
- Количество исходящих звонков Клиентам / Кол-во проведенных встреч / Кол-во созданных и заведенных в CRM заявок / Кол-во высланных коммерческих предложений / Кол-во заключенных договоров / Кол-во оплаченных счетов
Что мы предлагаем?
- Возможность присоединиться к профессиональной, высокомотивированной и результативной команде, перспективы карьерного роста (увеличение оклада возможное каждые два квартала);
- Рыночная (белая) заработная плата по результатам собеседования, выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное оформление по ТК РФ в стабильную компанию (работаем с 2011 года);
- График работы с 10:00 до 19:00;
- Чай и кофемашина в офисе;
- Аквариум в офисе как релакс-зона и антистресс;
- Офис в 7 минутах ходьбы от м. Белорусская (кольцевая);
Если вы дочитали вакансию до конца, начните сопроводительное письмо со слов: «Я на 100% уверен(а), что смогу выполнить обозначенные задачи», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"-отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение!
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер / Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8335653 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Ресурс Трейд в городе (населенном пункте) Москва