от компании (организации): Бест Клиник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8347749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8347749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8347749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Супервизор Контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Супервизор Контакт-центра
- Контроль и поддержание рабочей атмосферы в коллективе: мотивация, поддержание дисциплины, постановка задач на текущую смену, донесение распоряжений вышестоящего руководства и контроль исполнения
- Контроль за выполнением стандартов, скрипта и внутренних регламентов операторами Контакт-центра
- Мониторинг очереди и контроль обработки заявок, обеспечение бесперебойной работы Контакт-центра и распределение потока входящей/исходящей информации
- Контроль за консультированием в чате поддержки.
- В моменты пиковой загрузки выйти на линию/чат для приема звонков и обработки запросов
- Мониторинг отмененных записей в течение дня, осуществление оперативного повторного контакта с пациентом с целью завершения записи
- Взаимодействие с подразделениями компании для согласования деталей записи пациента
- Контроль знаний операторов Контакт-центра: знание услуг, врачей, условий текущих акций, прайс, стандартов, скрипта
- Контроль качества звонков, выборочная проверка совершенных звонков по чек-листу, анализ и разбор с операторами Контакт-центра
- Проведение собеседований, подбор персонала
- Контроль за состоянием баланса по услугам телефонии и смс-информирования, контроль оплаты счетов
- Ведение отчетности: график учета рабочего времени и смен, отчет по принятым звонкам и заявкам, отчет по записанным пациентам
Требования к работнику на вакансии: Супервизор Контакт-центра
- Опыт работы руководителем или Супервизором отдела телемаркетинга / Call – центра
- Лидерские качества, навыки наставничества, системное мышление, умение выстраивать бизнес процессы
- Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
- Умение находить компромиссы и решать задачи любой сложности
- Умение урегулировать конфликтные ситуации
- Убедительная коммуникация, нацеленность на результат, системность мышления
Условия труда для работника на вакансии: Супервизор Контакт-центра
- Работа в современной, динамично развивающейся сети медицинских клиник
- Стабильная и конкурентная заработная плата (фиксированный оклад + kpi)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Полная занятость
- Возможность профессионального роста
- Интересные задачи, возможность самореализации
- Льготные условия на медицинские услуги для Вас и Вашей семьи в сети наших медицинских центров
- Дотационное питание
Откликнуться на эту вакансию: Супервизор Контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8347747 на должность Специалист по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья от компании АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населенном пункте) Химки