от компании (организации): AERO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8348375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8348375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8348375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет! Мы — команда eCommerce агентства Aero и мы точно знаем, что онлайн шоппинг может быть простым и приятным, а интернет-магазины надежными и безопасными. Основная наша специализация — создание, поддержка и развитие технологичных решений в сфере электронной коммерции и вывод в онлайн крупных оффлайн-ритейлеров.
Разработку стратегий, процессов, сайтов и приложений нам доверяют М.Видео, Сбербанк, Метро C&C, Лента, Ингосстрах, Мегафон, Евросеть, Gap и многие другие.
В рейтинге Рунета три года подряд мы занимаем первую строчку среди разработчиков интернет-магазинов в премиум сегменте.
Мы любим свое дело и ищем целеустремленного человека, который будет получать удовольствие от работы. Мы хотим развиваться вместе, расширять экспертизу в eCommerce, поддерживать друг друга и добиваться значимых результатов.
Работа в Aero — не имеет ничего общего с рутиной. У нас всегда куча проектов, амбициозные задачи и мы достаточно свободы для реализации своих идей. Мы ненавидим формальности, ценим результат и любим работать в команде.
Наша совместная работа точно будет продуктивной, если у тебя есть:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение Google Документы ;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач;
- Умение планировать свой рабочий график;
- Личностные качества: нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность
Тебе предстоит:
- Вести документооборот офиса;
- Принимать и распределять входящие телефонные звонки;
- Принимать и распределять входящие письма;
- Заниматься жизнеобеспечением офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды);
- Встречать гостей/курьеров//новых сотрудников;
- Заказывать гостиницы, билеты для руководителя и ключевых сотрудников компании;
- Взаимодействовать с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
- Выполнять поручения руководителя;
- Всесторонне поддерживать работу сотрудников офиса.
Тебя ожидает:
- Домашний офис с дружественной атмосферой;
- График 5/2, с 10 до 19;
- Отсутствие бюрократии;
- ДМС со стоматологией или 50% компенсации за занятия английским;
- Уютные пятничные вечеринки с просмотром фильмов на проекторе, игрой в аерохоккей и в дартс;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8348372 на должность Офис-менеджер от компании ООО Кастомстрейд в городе (населенном пункте) Москва