от компании (организации): OPTEC ZEISS GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8352694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8352694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8352694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Обязанности работника на вакансии: Административный ассистент
Прием звонков в офис и их распределение.
Прием, учет, регистрация документов, хранение документной информации. Оформление приказов, издаваемых по филиалу и ознакомление с ними сотрудников филиала.
Работа с офисной оргтехникой.
Оформление служебных записок.
Перевод необходимой документации с/на английск(ого)ий языка.
Нотариальное заверение документов.
Протоколирование совещаний.
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, контроль за своевременным ремонтом оборудования, контроль за состоянием офиса, прием гостей, общение с администрацией бизнес-центра по рабочим вопросам, печатные издания.
Контроль соблюдения сроков и выполнения обязательств по хозяйственным договорам: аренда, телефон, интернет и т.д.
Работа с курьерскими службами, почтовыми отправлениями.
Оформление командировочных документов для сотрудников филиала: заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, такси и т.д.
Ведение командировок гостей и заказчиков: заказ и бронирование билетов, гостиниц, такси, экскурсий и т.д.
Визовая поддержка сотрудников и гостей офиса.
Организация рассылок: поздравления, рекламные акции и т.д.
Подготовка общих презентаций.
Подготовка корпоративных мероприятий: координация, оформление документов и счетов, организационная поддержка.
Подготовка и отправка сведений о работе и времени в пути в выходные дни сотрудниками в департамент по управлению персоналом, сбор подтверждающих документов.
Учет и ведение журналов по охране труда, гражданской обороне, электро и пожаробезопасности, сбор подписей сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Административный ассистент
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы в качестве административного ассистента от 1-го года.
Инициативность, нацеленность на результат, уверенность, стрессоустойчивость, способность быстро налаживать контакт, хорошие организаторские способности, коммуникабельность.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook.
Разговорный английский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Административный ассистент
Оформление согласно ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов.
Добровольное медицинское страхование.
Компенсация питания.
Оплата мобильной связи.
Комфортабельный офис.
Дружный и профессиональный коллектив.
Обучение и развитие за счет компании.
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8352689 на должность Медицинский статистик от компании Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области Тольяттинская городская больница № 4 в городе (населенном пункте) Москва