от компании (организации): ООО Систем Керамикс Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 8354751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8354751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8354751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж запасных частей
В связи с активным развитием, наша компания ищет грамотного, нацеленного на результат, профессиональный рост и ралоту в команде специалиста в области сопровождения продаж запасных частей.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж запасных частей
- оперативная обработка заявок клиентов;
- сопровождение заказов (передача заявки в отдел закупок, на производство, контроль исполнения этих заявок);
- ведение заявок (заказов) клиентов в 1С:Торговля и склад (оформление, отслеживание статуса, ввод новой номенклатуры при необходимости);
- контроль проведения отгрузок и оплат, дебиторской задолженности, контроль складских остатков;
- самостоятельное составление документов и ведение документооборота, оформление и ведение первичной документации;
- подготовка необходимых отчетов и аналитических справок;
- составление шаблонов коммерческих предложений
- активное кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании;
- информационная поддержка и взаимодействие с действующими клиентами компании в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж запасных частей
- уверенное владение пакетом программ MS Office (Word, Excel (уровни: специалист, профессионал, эксперт), Outlook)
- знание первичной бухгалтерской документации, умение её оформлять;
- грамотная письменная и устная речь, желание общаться с людьми поддерживания доброжелательные отношения как с клиентами, так и внутри коллектива;
- умение достигать поставленных согласованных целей, используя личные качества и доступные ресурсы компании;
- желание активно учиться и развиваться;
- владение разговорным и письменным английским языком на уровне не ниже Intermediate. Владение итальянским языком будет являться преимуществом;
- приветствуется опыт работы в B2B продажах на позиции менеджера или ассистента.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж запасных частей
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- испытательный срок до 3 месяцев (зависит от демонстрируемых результатов работы);
- удобный и комфортный офис, оборудованный всем необходимым для успешной работы;
- возможность изучать и совершенствовать итальянский язык;
- график работы с 10 до 18;
- место работы: метро Авиамоторная, 5-7 минут пешком от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж запасных частей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8354748 на должность Менеджер порядка и качества от компании Freshdress_shop в городе (населенном пункте) Москва