от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 8355051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8355051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8355051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Компания Open Service – крупнейшая компания по автоматизации и консалтингу в ресторанной сфере, а также одна из главных дилеров ПО iiko по России. Наше главное стремление - сделать каждый ресторан, который с нами сотрудничает прибыльнее и успешнее!
Одно из наших основных преимуществ – то, что все возможности ПО мы сперва испытываем на своих успешных заведениях, всё обучение, которое мы ведем, основано на практических знаниях.
Удовольствие и пользу от работы с нами мы основываем на трех пунктах: скорость, знание и открытое общение! Мы стараемся сделать всегда так, чтобы каждый клиент при упоминании нас говорил: «Да, с ними надо работать!»
А еще у нас самая классная молодая и открытая команда профессионалов!
Сегодня Мы ищем нового напарника - технического специалиста. И вполне возможно, что это ТЫ – позитивный, энергичный человек с живым интересом к IT- индустрии в любом виде.
Хотим от тебя:
- Приём и регистрация поступающих заявок
- Первичная консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko
- Регламентное обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (обслуживание серверов, POS-терминалов, работа с базами данных, настройка софта)
- Возможны выезды на площадки клиентов
- Внедрение и сопровождение систем автоматизации в ресторанах
- Еженедельное формирование отчетов
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя
- Базовые знания аппаратного обеспечения
- Опыт работы с Microsoft SQL Server будет преимуществом
- Открытость и искренность
- Желание расти и развиваться
- Знание и понимание основных принципов программирования
- Знание ПО iiko, r-keeper, 1С будет преимуществом
- Плюсом знания ЦТО (ККТ, Атол, Штрих, СПАРК)
С нашей стороны:
- Работа связана с обслуживанием ИТ-инфраструктур ресторанов, технической поддержкой пользователей удаленно
- Дружный, молодой коллектив
- Соц.пакет: бесплатное посещение тренингов и обучения, оплата мобильной связи, оформление согласно ТК РФ
- Современный БЦ "Neo Geo" в шаговой доступности от метро
- Испытательный срок - 2 месяца
- Лояльные клиенты
- Система наставничества для новых сотрудников компании. Научим, покажем, объясним
- График 5\2, время работы с 9:00 -18:00
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8355048 на должность Мастер по ремонту кофемашин от компании ОРИМИ ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва