от компании (организации): ООО ОсноваЛаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8355775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8355775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8355775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
Компания ОсноваЛаб занимается разработкой высокотехнологичного программного продукта с 2006 года. Сейчас, в связи с расширением отдела технического сопровождения, нашей компании требуется инженер технической поддержки
Чем Вам придется заниматься:
- Прием заявок от Заказчиков
- Регистрация Заявок в ServiceDesk
- Полный цикл ведения заявки (прием, регистрация, эскалация, оповещение о ходе решения, отчет по результатам выполнения)
- Эскалация заявок на 2 линию, возвращение заявок со 2й линии.
- Участие в тестировании и приемке оборудования
- Диагностика и устранение проблем в работе оборудования как удаленно, так и с выездом на площадки по г. Москва (выезды редкие)
- Взаимодействие с разработчиками Решений Компании в процессах разработки, доработки и тестирования ПО и оборудования
- Участие в интеграции и поддержке сервисов, направленных на обеспечение технической поддержки решений компании
- Участие в разработке технической документации
- Ведение отчетности о своей работе
Что мы хотим видеть у Вас:
- Опыт участия в технической поддержке 1 линии;
- Опытный пользователь ПК и офисного ПО;
- Уверенные навыки администрирования Linux;
- Знание технологий DHCP‚ DNS‚ VPN‚ VLAN;
- Опыт работы с сетевым оборудованием D-link и/или Cisco;
- Умение хладнокровно действовать в стрессовых ситуациях;
- Стремление и умение самостоятельного обучения;
- Пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Умение общаться с Заказчиком в стрессовых ситуациях.
Будет Вашим преимуществом, если Вы имеете:
- Опыт работы с дистрибутивами RHEL/Centos;
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Nagios;
- Опыт работы с серверным железом;
- Опыт монтажа СКС;
- Умение конфигурировать и обслуживать RAID массивы;
- Опыт работы электромонтажных работ.
Что мы Вам предлагаем:
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Стабильные выплаты "белой" заработной платы;
- Сменный график работы 1 сутки / 3;
- Шаговая доступность от метро "Бауманская" (не более 5 минут спокойным шагом), метро "Красносельская" (10 минут);
- Работа в современном, комфортном офисе;
-
Годовая премия;
-
ДМС;
-
Компенсация оплаты питания;
-
Командный спорт (футбол, волейбол);
-
Корпоративные цены на фитнес;
-
Возможность проходить внешнее обучение за счет компании;
- Обучение английскому языку за счет компании;
- Отгулы с сохранением з/п.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8355773 на должность Специалист по общелабораторной продукции и реагентам (отдел маркетинга) от компании ООО Компания Хеликон в городе (населенном пункте) Москва